СТРАТЕГИИ ДЛЯ СБОРА КЛИЕНТОВ

  Автор:
  113

Так! Давайте разберем сейчас стратегии, которые помогают собрать клиентов.👌

Запомните, начиная с сегодняшнего дня вы будете в контакте со всеми, с кем встретились.

Подумайте и о тех, с кем встречались, но давно. Внесите их в базу своих потенциальных клиентов.

База данных нужна для того, чтобы управлять отношениями с клиентом.

Но просто собрать базу — это не интересно. Нужно ее поделить на сегменты, присвоить этим сегментам название и добавить теги можно. Тогда вам будет понятно, что это за люди и откуда они появились.

У вас все должно быть полностью синхронизировано, чтобы в любую минуту, вы могли найти нужного человека и знать о нем все, что нужно для работы.

Желательно, чтобы постоянно фиксировали, с кем и по какому поводу вы общались в каждом случае, когда выходили на того или иного клиента.

Это рассматривайте не как монотонную и ненужную работу, а как то, что вы инвестируете время и деньги в клиентов, так, чтобы позже строить с ними глубокие отношения.

СRМ базы для работы с клиентами я вам не буду советовать, однако на рынке уже появились разные предложения для клиентов.

Почему не записная книга? Потому, что вам нужно постоянное отслеживание контактов и ресурсов, нужно увеличить скорость общения с клиентами, ответы на звонки и письма и прочие параметры скорости коммуникаций.

Наверняка вы заметили, что сейчас на всех сайтах в мессенджерах пишут какова средняя скорость ответа. Это очень важно.

Получив контакты нужно не откладывать их в сторону, а каждый раз снова и снова использовать их, побуждая человека к общению и созданию доверия.

Создавайте эту базу данных и создавайте доверие.

Только создав доверие, вы сможете установить контакт. Ведь создание доверия, у многих клиентов занимает очень большой промежуток времени.

СТРАТЕГИИ ДЛЯ СБОРА КЛИЕНТОВ

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук