Путь обратно в профессию был сложный… возрождение было сложным, так как тело атрофировалось и поднять ноги стоило усилий…
Но я была уверена, что у меня все будет хорошо.
Детям нужно было образование и я решила, что то, что мне говорят — это ерунда, все у меня должно быть очень хорошо, после всего того, что я пережила…
Помню слова врача, она сказала мне:«Или с костылями или без, все равно все будет болеть».
Решила пусть болит без костылей, я заново училась ходить, прыгать и это было здорово, я как маленький ребенок постигала мир и училась видеть то, чего не видела до сих пор.
Однако, состояние здоровья было сложное и так работать, как раньше, я не могла, но останавливаться не хотелось и мне нужно было пересмотреть как и с кем я работаю…
Стала, скрипя зубами, говорить “нет” некоторым клиентам, тем которые не понимали ценность моей работы, постоянно требовали скидки.
Но это еще не все: моя работа в косметологии была только началом нового направления в моей жизни.
Я стала работать с телом с психосоматикой (заинтересовалась этой темой после аварии и прошла кучу обучений), работая с женщинами и объясняя почему в жизни происходят те или иные ситуации, которые мешают жить счастливой жизнью.
Но судьба еще не раз преподносила свои подарки… и направляла меня как глупого котенка, ведь с женщинами и их проблемами я не хотела работать.
Помню 2008 и 2011 годы, у меня сменилось более 70% клиентов, сначала было унесено одной, а затем второй волной эмиграции.
И опять, мое образование и опыт наработки базы клиентов, дало мне возможность восстановить базу достаточно быстро, потому что я стала помогать своим клиентам устраивать личную жизнь.
2012 год был важен тем, что мы с мужем уехали в Санкт Петербург, мой муж директор шведской компании и он восстанавливал в Санкт-Петербурге компанию.
Работал как маркетолог, специалист по стратегии и стартапам, я поехала вместе с ним.
В Санкт-Петербурге он поднимал компанию из огромных долгов, я очень много с ним беседовала на тему стратегий бизнеса, отношений и о роли женщины в семье.
Так как у меня было свободное время и я снова углубилась в изучение маркетинга, начала обучаться у лучших российских и зарубежных учителей.
Когда мы вернулись в Литву, я решила создать свою программу для косметологов.
Мне стало понятно, что на успех в бизнесе косметолога влияют 3 фактора: понимание своей целевой аудитории и идеального клиента, умение вести социальные сети и копирайтинг и навыки продаж.
Таких программ для частнопрактикующих специалистов не делают…
А тем более никто не учит, как косметологам работать с ВИП и ПРЕМИУМ клиентами.
Я поняла, что косметологам не хватает знаний не только о том, как они должны работать с ВИП и ПРЕМИУМ клиентами.
Они не знают, как продавать, как продавать один на один и как избавиться от страха продавать дорого.
Как косметологу упаковать свои услуги, которые интересны именно ВИП клиентам?
Как избавиться от внутренней паники и страха в работе?
Я поняла, что это обучение будет очень нужным и важным для моих коллег.
Если у вас есть вопросы, пишите в личные сообщения, в чем именно вам сложно и я постараюсь ответить вам на эти вопросы.
Средняя оценка: 0 из 5