3 ФАКТОРА КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ

 

xoroshij-salon-nuzhdaetsya-v-apparatax-dlya-kosmetologii

 

Вы бы хотели научиться одному из самых важных моментов в работе — коммуникации с клиентами?

Думаю, что это один из наиболее значимых моментов успеха у частнопрактикующего специалиста.

Почему?

Потому что обо всех аспектах работы нужно продумывать самому и стратегию продвижения также придется продумать основательно.

Немного о коммуникациях, что важно знать?

Исходя из общей картины мира и из общей практики, мы с вами видим огромное количество людей, которые теряют десятилетия своей жизни, так и не достигнув значительных успехов.

А практикующему косметологу, массажисту, СПАтерапевту это знать особенно важно…

Так как косметологи работают в сфере красоты и в основном, исходя из потребностей рынка — к ним приходят клиенты среднего и премиум класса, поэтому эти факторы знать просто необходимо.

Часто мастера имеющие богатый жизненный опыт, ценность, которую могут дать клиентами при всем при этом, не могут правильно коммуницировать с клиентом, а про молодежь и говорить нечего, многому нужно научиться…

Косметологам важно знать какие 3 показателя при правильной коммуникации могут изменить их жизнь в лучшую сторону…

Независимо от вашего возраста, сегодня вы можете проработать 3 показателя, которые повысят ваш статус, ускорят карьерный рост и финансовый достаток: доминантность, ресурсность, репродуктивность.

Доминантность — этот показатель очень важен. Наше общество по сути своей иерархично…
Доминантность говорит о вашей конфликтной инициативности и конфликтной устойчивости.

Под эти понимается умение отстоять правильно свои интересы.

Поднять свой статус вы можете двумя способами: либо подняться самому, либо унизить другого человека. Доминантность позволяет поднять свой статус не унижая других.

Что касается ресурсности, то все слышали что «встречают по одежке, а провожают по уму».

Чтобы показать ум, необходимо произвести внешнее впечатление (одежда, прическа, аксессуары, гаджеты). Оценив вас за 3 секунды по 86 параметрам, человек либо расположен доверять вам, либо нет.

Репродуктивность — это показатель насколько вы «вкусно» выглядите, показатель вашей молодости, здоровья и внешней привлекательности.

Иногда человек в 35-40 лет выглядит настолько удручающе, что никакие другие показатели его не спасут!

Ежедневно развивая в себе все эти 3 показателя в течение 2-3 месяцев, вы станете более успешным, более эффективным человеком.

Вы бы хотели научиться одному из самых важных моментов работе — коммуникации с клиентами?

Эти и многие другие вопросы я буду рассказывать на своем новом курсе.

Этот курс станет пробразом новой программы для практикующих косметологов, массажистов и СПАтерапевтов.
Просоединяйтесь к моему чату в Телеграм, в нем можно задавать, все вопросы, которые вам интересны и важны для продвижения.

Статья была Вам полезна? Поделитесь своими впечатлениями, а также напишите в комментариях ниже о своем опыте.

#НатальяГалюкКаушене #PROkosmetolog #АСС_коуч #массажлица #антиэйджмассаж #КоучДляКосметологов #массаж #самоомоложение #аромомасла #парикмахер #лэшмейкер #ресницы #коучинг #шеллак #гельлак #коучсессия #брови #ресницы #косметолог #бьютикоуч #бровист #гиалуронка #spa #педикюр #визаж #маникюр #телесноориентированнаятерапия #окрашивание #стройность #фигурка #худетьиграя #здоровье #долголетие

 

Telegram работает на любых устройствах: Windows, iOS, Android и других платформах

Как установить Telegram
1. Скачайте и установите нужные Вам версии Telegram (на компьютер, смартфон, планшет) https://telegram.org/
2. Откройте приложение и зарегистрируйтесь по номеру Вашего телефона
3. Введите проверочный код из пришедшего смс
4. Впишите Ваше имя и фамилию
5. Готово! Как получить русскую версию телеграм http://telegramzy.ru/telegram-na-russkom/

ФБ группа для косметологов 

ФБ  БС PROkosmetolog

Инстаграм

ВК группа  

Телеграм

YouTube

e — mail info@kausiene.com

V/WA +37068662645

 

 

3 ФАКТОРА КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *