3 шага для создания своего предложения на рынке косметологических услуг.

 BQ-1000x600

 

 

3 шага для создания своего предложения на рынке косметологических услуг.

 
В прошлом посте я уже писала, что практикующим, даже не первый год косметологам, трудно правильно презентовать себя на рынке услуг.
 
А что уже говорить о новичках, которым нужно не только накапливать профессиональное мастерство, а также решать весь маркетинговый комплекс, по продвижению своих услуг.
 
Так как сделать так, чтобы Ваше предложение вызвало бешенный отклик на рынке услуг. Как создать такую услугу, которая выделит Вас среди Ваших коллег? Какие шаги вы должны предпринять?
 

Шаг 1

 
По моему, его недооценивают косметологи. А он самый важный.
Звучит он так… Опишите своего клиента.
На бизнес языке — это Ваша целевая аудитория и Вы должны понимать, какой у Вас «Аатар». И при разговоре с косметологом понимаешь, что это все клиенты от 16+ до бесконечности.
Но, чем лучше Вы поймете с кем Вы хотите работать, тем более успешной будет Ваша работа.
 
Спросите себя » С кем я хочу работать?», » Какой тип клиента мне нравиться?»
И лишь затем, начинайте отвечать на этот вопрос. Отвечайте на бумаге, записывая все мысли, которые приходят к Вам в голову.

Ответьте себе на несколько вопросов.

1 Какая самая главная проблема у Вашего клиента
2 Зачем он пришел к Вам
3 Какая Ваша услуга ему больше всего подойдет
4 Какая эффективность будет от этой услуги
 
В идеале будет выглядеть так, Вы делаете опрос своей ЦА, задавая один и тот же список вопросов нескольким людям.
 

Шаг 2

 
Осознавая, с каким клиентом Вы хотите работать, Вы создаете пакеты услуг под свою ЦА.
 
Составьте список программ, которые будут интересны Вашим клиентам. Постарайтесь предварительно сделать очень глубокий опрос, чтобы Вы создали максимально интересное предложение, которое выделит Вамс на вашем рынке косметологических услуг.
 
 

Шаг 3

 
Создайте систему поощрения для Вашего клиента. Это уже более глубокий маркетинговый ход и его здесь рассматривать не будем.
 
Тоько таким образом, изучая своего потенциального клиента и понимая его нужды, Вы сможете заслужить почет и уважение, которое приведет к Вам и финансовое вознаграждение. Более того Вы будете выполнять свое предназначение нести красоту для наших прекрасных женщин.
 
 Успешной Вам работы, дорогие коллеги.
Статья была Вам полезна? Поделитесь своими впечатлениями, а также напишите в комментариях ниже о своем опыте.

#коучдлякосметологов  #косметолог_брэнд  #Косметолог_компетенции #‎коучингкрасоты‪#‎станьуспешнымкосметологом‪ #‎cosmetolog_coachprof‪#‎коучингВильнюс‪#‎НатальяГалюкКаушене ‪#‎Коуч_косметолог‪ #‎косметолог_продвижение  #оваллица #лифтинг #массажлица #детоксикациятканей #молодость #красотабезинъекций

Похожие статьи 

Я в ФБ

Я в ВК

skype natalja.kausiene

e — mail natalja.kausiene@gmail.com

3 шага для создания своего предложения на рынке косметологических услуг.

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *