Наш мозг состоит из трех слоев: самый древний — рептильный мозг, затем эмоциональный мозг и новый мозг или неокортекс.
Именно рептильный мозг вместе с эмоциональным мозгом принимают решение о покупке!
Зная, как воздействовать на эти части мозга, вы поймете как вызвать рост продаж!
Первый ключ — эгоизм.
Старый мозг реагирует на всё, что имеет отношения к нему. Он очень эгоистичен и любит в первую очередь только самого себя. Ему важно собственное благополучие и выживание. Если вы когда-то наблюдали за своими мыслями в непростой ситуации, вы могли заметить, что в первую очередь мы говорим себе: “Слава Богу, что это не случилось со мной!”. Так работает наш древний мост
В 100 % случаев вы должны быть сконцентрированы на клиенте! Удивлены? А ведь это касается Вашего бизнеса! Более того, ваша аудитория хочет узнать, что вы можете сделать именно для неё.
Второй ключ — это контраст.
Старый мозг очень чувствителен к контрастам, он медленный.
Если вы будете использовать общие фразы, то это очень плохо повлияет на вашу презентацию. Человек должен видеть, что было до процедуры и что было после процедуры.
Третий ключ — реальная информация.
Старый мозг должен декодировать все сообщения, которые приходят к нему на обработку. Ему нужно время. Такие слова как “структура”, “комплексный подход” ему не нравятся!
Но если вы скажите “24 часа 7 дней в неделю” — это будет для него понятно.
Как увеличить продажи, используя мозг? Часть 2
Четвертый ключ — “начало и конец”.
Вы знаете, что чаще всего фильмы забываются и мы помним то, что было в начале фильма и в конце его.
Наш старый мозг сохраняет свою энергию и упускает некую информацию, которую нам кажется неважной, поэтому мы легко запоминаем начало фильма и конец фильма.
Когда идёт начало фильма — мозг ждёт какого-то действия. Поэтому запомните: всё важное старайтесь размещать в начале вашего послания клиенту. Все, что будет в середине — будет пропущено.
Когда человек ожидает окончание какого-либо действия — у него вырабатывается большой уровень дофамина и срабатывает та часть мозга, которая называется “центр награды”. Используйте конец вашего выступления! Расскажите об интересной акции в самом конце и человек это запомнит!
Пятый ключ — визуальные стимулы.
Старый мозг имеет визуальное восприятие — зрительный нерв связан с мозгом и проводит импульсы в 40 раз быстрее, чем слуховой нерв. Если мы видим предмет, который похож на змею, то у нас срабатывает сигнал опасности. Мы отпрыгиваем в сторону! Даже если это простая веревка. То есть нейроны между собой взаимодействуют очень-очень быстро и когда информация поступает в неокортекс, происходит очень сложный анализ информации. Пройдёт целых 500 миллисекунд пока неокортекс скажет, что здесь всё в порядке. За это время старый рептильный мозг сделает то, что посчитает правильным — заставит вас отойти в сторону.
Шестой ключ — эмоции.
Старый мозг взаимодействует только с эмоциями.
В нашем мозге более 100 миллиардов нейронов, когда мы испытываем сильные эмоции, то гормональная смесь которая возникает в организме, устремляется к нашим связи между нейронами. Поэтому мы быстрее запоминаем событие, которое связано с сильными эмоциями.
Запомните старый мозг реагирует на эти 6 стимулов. Используя знания про эти стимулы, вы обеспечите себе шикарные продажи надолго.
Средняя оценка: 5 из 5