Баланс работы и семейной жизни — это головная боль и руководителей и простых сотрудников во всех сферах деятельности. Нестабильность и бешенный темп жизни, нездоровый экономический климат оказывают на семью отрицательное воздействие. Недавно был опубликован доклад, под названием «Брачный кодекс», его опубликовал Институт Американских ценностей. Данные доклада говорят о следущем — количество пар , которые счастливы в браке падает с 76.6% в 1970 году до 60,3% в 2008 году. В докладе говорится о том , что ухудшилось и качество семейной жизни.
С точки зрения качества жизни инвестиции в брак также важны, как и инвестиции в бизнес. Каким образом можно спроецировать профессиональные навыки и приемы на семейную жизнь? Льюис Апкинс автор книги «Воспринимай меня как клиента», пытается найти баланс между карьерой и семьей. Семинары, проведенные по этой теме , он считает безрезультатными, тк для этого нужно ежедневная работа. И на область семейных отношений нужно перенести навыки, наработанные в бизнесе. Звучит невероятно, но пострить и укрепить семью можно за счет тех же приемов, которые используются в бизнесе. Это — превосходный клиентский сервис. Каждый владелец компании знает, что сохранение старых клиентов намного выгоднее, чем поиск новых. И лучше всего, представлять ценности компании, в проектах и услугах, сопровождая все первоклассным сервисом. Точно также и в семье, когда — то Ваша вторая половина решила, что лучший продукт, представленый на рынке — это Вы. И теперь, здоровье Вашей семьи зависит исключительно от сервиса обслуживания Вашей второй половины.
Существуют 5 стратегий обеспечения первоклассного сервиса.
1. Важно знать клиента. Клиенты меняются. Поэтому проницательные и дальновидные бизнесмены, обращают внимание на изменения потребностей у клиентов. А почему не делать того же в семье? Находить время для иучения и надежд, и потребностей своей второй половины. Если не знаете в чем дело, просто спросите об этом. Самая частая жалоба людей живущих в браке — это недостаток внимания от второй половины.
2. Работать над бизнесом каждый день. Новых клиентов привлекают за счет отличного сервиса. Рецепт «здорового брака» тот же.
3. Не оправдываться. Клиент, когда Вы совершили ошибку, не любит слов, ему нужны действия., чтобы Вы загладили вину. В браке ошибки совершаются каждый день, но все же Ваши вторые половины более благосклонно смотрят на Ваши ошибки, но, если не будет дел, то и здесь может возникнуть конфликт.
4. Строить планы достижения взаимовыгодного успеха. Большие успехи в бизнесе идут только при наличии Win — Win результата. Попытка достичь успеха за счет клиента, чревата потерей последнего. Одно из самых тяжелых испытаний в семье — это проверка на прочность успехом. Особенно, когда один из супругов остается дома, при болезни, рождении ребнка и других ситуациях. Постарайтесь уделять семье в это время достаточно времени и регулярно задавайте вопрос :»Что я могу сделать для твоего успеха».
5. Сочетание приятного и полезного. Эффективные взаимоотношения в бизнесе строятся не только в офисе, но, часто и на поле для игры в гольф. Брак не менее трудоемкое мероприятие, чем бизнес. Оживляйте свой брак совместным время провождением, просто показывая партнеру, как он важен для Вас.
Если человек радом с Вами, значит, он должен стать ценнее самых ценных клиентов. По мнению практикующих коучей — тема семьи и бизнеса актуальна везде. Гороздо легче увидеть проблемы в браке, если к нему применить бизнес модель. Тогда легче увидеть проблемы и устранить их. Семью, в этом случае хорошо представить ввиде команды, а отношения в ней, как эффективные или неэффективные взаимоотношения. Эта метафора помогает глубже понять вопрос, планировать взаимодействие, присоединить профессиональную компетенцию. И, чем больше оба супруга включатся в комманду, тем лучшего результата можно ожидать.
Значимые критерии успешной комманды:
Доверительные отношения
Умение слушать и понимать друг друга
Решение проблемы в дискуссиях
Открытая обратная связь
Совместная деятельность
Самореализация каждого участника
Открытый призыв о помощи
Гибкость в распределении ролей
Креативность , для решения нестандартных ситуаций
Забота друг о друге
Радость от совместной деятельности
Взаимная ответственность за результат
Высокая мотивация на успех
Будьте счастливы и любимы.
Влиенты меняются.
Клиенты меняются.Проницательные бизнесменыобращают большое внимание на отчетность, уделяя время изучению потребностей клиента. Так и в семье, следует изучать потребности второй половины, его надежд и проблем.
Средняя оценка: 5 из 5