ДНК Beauty-Бизнеса

Возможно вы удивитесь, когда узнаете, что в любом бизнесе, также как в организме человека, есть своя уникальная структура ДНК. И это факт. Система бьюти-бизнеса не исключение.
Моя миссия — создать сообщество успешных профессионалов и счастливых женщин. И я готова поделиться пошаговым планом увеличения прибыльности бизнеса.


Мое обучение направлено как на частных практикующих специалистов, так и на отдельные компании. Благодаря своему 8-летнему опыту работы в сфере маркетинга я научу, как правильно построить систему бьюти-бизнеса. Вы узнаете какое место в системе занимает маркетинг, как правильно выстроить продажи, а также о неочевидных вещах, которые нужно знать практикующему специалисту.


Чтобы зарабатывать сколько душе угодно, не достаточно быть хорошим опытным специалистом. Нужно уметь продвигать и масштабировать бизнес, знать его структуру. И тут важно иметь знания не только в области косметологии или парикмахерского искусства — своего профильного предмета, но и в сфере коммуникации. Если правильно общаться с клиентом, предвидеть его желания, понимать его боли, то вы легко создадите свой бренд, приносящий хороший доход.


Кроме структуры бизнес системы, я хочу поделиться с вами системой ценностей, на которых основана моя работа. Когда мы работаем на уровне ценностей, мы становимся очень счастливыми людьми, мы не думаем о деньгах, и деньги становятся результатом нашей деятельности. Это проверено на практике. Когда вы работаете с клиентами на основе ценностей: по отношению к красоте, по отношению к семье, по отношению к своей профессии, это становится ключиком к вашим клиентам, которые будут благодарны вам за это.

В начале 90-х у меня уже было свое дело. Я пошла на курсы по косметологии, чтобы научиться ухаживать за собой. В итоге я стала косметологом. Я работала в России, Литве, Англии. Мне хотелось делиться своими знаниями с другими. Я освоила интернет, появились первые ученики. Обучая, я заметила, что людям с большим опытом очень трудно делиться своими знаниями. Они не могут рассказать о себе, стесняются. Когда же в сферу косметологии приходят молодые, еще не понимающие принципов работы с кожей и без опыта, то у них нет страха рекламировать свои услуги.


Вы подумаете, можно ведь продвигаться самой. Да, но получается далеко не у каждого. У многих есть ложные убеждения по поводу своей ценности и уникальности как профессионала. И с этим надо работать. Стоит паре клиентов отказаться от процедуры и вот вы уже задумались, насколько вы хороший мастер или просто не умеете работать с людьми, а может продавать услуги это не ваше, и вообще продавать это как-то стыдно… Знакомо?! В итоге как вы себя чувствуете?? Я неумеха, у меня ничего не получается. Даже если к вам идут клиенты, вы себя «подгрызаете».


Есть другой путь, три составляющие которого: наставник, система, окружение. Если идти этим путем, то ваш мозг начнет получать положительно заряженные импульсы — подтверждения, что вы все можете, что вы профессионал. Это именно то, что нужно для вашего рывка, для того чтобы начать зарабатывать.
В бизнес-системе очень много неочевидных моментов. И если вы их поймете, то сделаете очень резкий старт, это будет ваше сообщение миру, что вы успешный человек.


Во-первых, вам необходимо знать все о себе, о своих услугах, о потребностях клиентов: чем вы можете им помочь, какие у вас ценности, которые важны клиентам. К примеру, у косметолога ценность — здоровая кожа, у парикмахера — красивые волосы, мастера по маникюру – красивые ногти, то есть все то, что делает женщину красивой.
Во-вторых, важно понять, чем отличаетесь именно вы!? Конкуренция на бьюти-рынке очень высокая, тут нужно выделиться, быть уникальным в чем-то. Допустим, все ставят инъекции ботокса и филлеры, а вы еще и массаж Кобидо! И вот уже видна ваша особенность, которую клиент однозначно оценит.

В-третьих, нужно знать свои сильные стороны, какой у вас опыт работы, какие преимущества. Знать, чем именно вы можете помочь человеку. И тогда у вас не будет страха перед новым клиентом.

В-четвертых, важно знать свою целевую аудиторию, то есть людей, которые приобретают большинство ваших услуг и приносят основной доход. Если вы будете знать, о чем мечтают эти люди, какие у них проблемы, какие боли и как им помочь – это и будет ваше конкурентное преимущество.

В-пятых, необходимо понимать, как работают ваши конкуренты. Какой у них ассортимент услуг, с какой косметикой работают, какие особые процедуры предлагают. Когда я приехала в Литву, я посещала разные салоны, чтобы узнать с чем и как работают специалисты. Я поняла, что у них нет сильных массажных методик по лицу. Это и стало моей визитной карточкой.

Когда вы исследуете своего клиента, поймете его потребности, узнаете своих конкурентов, только тогда вы сформируете свою уникальность и будете выделяться на фоне своих коллег. Вы поймете кто ваш идеальный клиент, его можно определить по следующим составляющим. Это тот:
— кому дам ценность;
— кто получит результат;
— кто ценит мою работу;
— кто готов к росту.

Лично мои клиенты — это люди, которые любят свое дело и стремятся стать еще лучше. Как с профессиональной, так с личностной точки зрения. Клиенты бывают осознанными и неосознанными. Важно, чтобы все неосознанные клиенты становились осознанными. То есть они должны понимать, почему они к вам пришли, понимать, как с вами работать, что вы можете им предложить. Клиент должен почувствовать вашу важность.

Существует формула Джона Карлтона, которая идеально подходит для сферы услуг. Тут все просто: ответьте на вопрос «Какую проблему я помогу решить своему клиенту, оказав ему свою услугу?» То есть главное, что мы объясняем, какую выгоду несет наш продукт или услуга.

Многие специалисты сферы красоты стесняются думать бизнес-процессами. Им сложно поднять стоимость, рассказать о своей ценности. Но этому нужно учиться, также, как и проходить повышение квалификации. Если вы не понимаете, как вести свой бизнес, то ежедневно вы теряете своих клиентов, а соответственно и деньги.

Научившись мыслить, как предприниматель, вы будете знать, что именно упаковка себя и своих услуг в первую очередь способствует продажам. Упаковку надо сделать очень качественно. Иначе ваше предложение будет выглядеть невкусно, неправдоподобно, в нем не будет обещания для клиента. Ведь на самом деле клиент приходит не убрать носогубную складку, а поменять свою жизнь. Стать лучшей версией себя. И когда вы не даете описание результата, а говорите лишь о том, что делаете в процессе, то клиент мало что понимает. Для него это непонятное обещание.

Клиент должен четко знать, что он получит в результате ваших манипуляций. Поэтому на моих персональных занятиях мы делаем страницу специалиста под ключ, где четко прописываем название услуг с конкретным описанием. Название услуги — это мощнейший элемент, в нем должно быть обещание для вашей целевой аудитории. Это как в ресторане, когда вы выбираете блюдо, читаете про его состав и у вас уже бегут слюнки). Так и ваш продукт — должен быть вкусным, чтобы люди кайфовали уже видя его описание.

Еще один очевидный совет. Создавая свой бренд, обязательно расскажите о себе в социальных сетях: Фейсбук, ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм. Здесь клиент должен увидеть, чем вы занимаетесь, чем можете быть полезны, какие его проблемы можете решить. И тут важно помнить, что сегодня люди не покупают то, что им преподносится в лоб. Им нужно время, чтобы созреть до покупки. Делитесь с подписчиками ценной информацией, например, как ухаживать за лицом в домашних условиях. Расскажите об уникальности ваших услуг. Постепенно люди привыкнут к вам и начнут доверять.

В идеале нужно иметь контент-план на месяц, а лучше на год. Подробно о продвижении своего бренда, дорогие друзья, мы будем говорить на ближайшем интенсиве. Вы узнаете важное о маркетинге, продажах, постановке целей и об основных инструментах продвижения в интернете.

Instagram

ДНК Beauty-Бизнеса
   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *