Трансформационно – маркетинговая программа
УСПЕШНЫЙ БЬЮТИ-МАСТЕР
Практикующим бьюти-мастерам
В голове современного человека сильнейшая связь успешности и Интернета.
Когда человек является профессионалам, люди связывают его имя и известность в сети с его качеством услуг.
Сейчас идет деление рынка, важно понять что в ближайшее время, вы должны занять свое место.
Кто первый займет, тот получит известность в своем городе.
Содержание интенсива
"Успешный бьюти-мастер"
- 1
Блок 1. Бьюти Индустрия как бизнес
• Поймете, как найти свое место в иерархии профессионального мастерства.
• Вы получите 5 шаговую инструкцию к успеху в профессии и общению с клиентами.
• Поймете как связаны маркетинг, косметология и продажи в бизнесе (здесь также важно умение общаться и коммуницировать с клиентом).
• Вы узнаете новые тенденции, новые направления косметологии и маркетинга, которые вам помогут увеличить продажи.
• Используя новейшие знания продвижения и маркетинга, поймете, как создать систему своего косметологического бизнеса.
• Поймете в чем ваше преимущество перед коллегами, когда у вас есть понимании технологии продвижения в Интернет.
• Узнаете специальные упражнения, которые позволят вам стать увереннее в себе.
• В наше время, в том числе важны и знания глубинных мотивов поведения клиента.
- 2
Блок 2. Упаковка Вас как ТОП-мастер. Как заявить о себе?
• Получите список критериев по которому ваши потенциальные клиенты будут определять, что вы - ТОП мастер?
• Поймете что такое позиционирование и как быстро повысить узнаваемость своего имени.
• Определите свои сильные стороны, проделав SWOТ анализ.
• Определите все свои ресурсы и поймете как правильно их использовать при создании брэнда.
• Получите несколько способов отстройки от конкурентов.
• Поймете, как вкусно упаковать свое имя, как его продвигать через понятие брэнда.
• Как заявлять о себе, понимая, что от того как вы о себе заявите, так и о вас будут думать ваши клиенты.
• Узнаете как продвигать себя, используя новые методы продвижения.
• Наконец узнаете свою миссию и поймете как она влияет на бизнес – зачем ото нужно в бизнесе?
- 3
Блок 3. Упаковываем свои услуги
• При помощи специальной методики, определите, кто ваша ЦА.
• Научитесь отличать ЦА и аватар своего клиента.
• Узнаете все о типах клиентов, а также, как использовать эти знания при продажах своих услуг.
• Узнаете правила ценообразования или как правильно поставить цены на услуги.
• Поймете кто такие ВИП клиенты и как важно упаковать услуги для них.
• Узнаете триггеры, на которые реагируют ВИП клиенты.
• Обычно все мы покупаем на эмоциях, и вы узнаете как вызывать эмоции правильной упаковкой.
- 4
Блок 4. Как привлечь клиента?
• Узнаете, что должно быть на страницах в соцсетях, для привлечения вашей ЦА.
• Получите методики, как писать посты для вовлечения, поднятия интереса и продаж своих услуг потенциальным клиентам.
• Узнаете, что такое «сарафан» и получите инструкцию запуска сарафана, благодаря которой о вас начнут говорить.
• Вы получите методику работы с социальными сетями, для усиления «Сарафанного радио» не только оффлайн, но и онлайн.
• Научитесь понимать, как показывать ценность своих услуг для клиента.
• Узнаете способы платной рекламы.
• Познакомитесь с методами бесплатной рекламы.
• Поймете, что такое нетворкинг и как его можно использовать для продвижения своего имени и услуг.
• Узнаете новейшие инструментами для продвижения в соцсетях (трансляции, реклама своих публикаций и видео).
- 5
Блок 5. Продажи и работа с возражениями
• Знания этого блока помогут вам понять, как вы можете стать узнаваемым и это повысит возможности продажи ваших услуг.
• Узнаете почему маркетинг не равен продажам, как соствить комплекс маркетинга, чтобы он увеличил продажи.
• Узнаете разные способы продаж.
• Подняв уровеь своей энергетики, узнаете как продавать дорого.
• Благодаря сетким методикам, узнаете структуру продаж на каждом этапе, что говорить, как отвечать и как строить отношения.
• Если вы боитесь продаж, у вас есть так называемые «Трудные клиенты» - узнаете ближе своего клиента, изучив методику о категориях и типах клиентов.
• Используя мою инструкцию о том, как не «Быть порошайкой», научитесь уверенно называть цены на процедуры.
• Получив инструкцию, поймете, почему клиенты не хотят платят деньги.
• Получив специальные скрипты, научитесь правильно вести себя, когда клиент говорит нет.
• Узнаете триггеры, которые благодаря которым клиент совершает покупку.
• Поймете какие триггеры важны для ВИП клиентов.
• Получите специальные упражнения, которые помогут вам стать увереннее, перед названием озвучиванием цены на ваши услуги.
• Узнаете несколько методов использования НЛП на разных этапах продажи.
Об авторе
Наталья Галюк-Каушене
Сертифицированный бьюти-коуч
Биолог, косметолог, магистр экономики, коуч АСС международной ассоциации коучинга, коуч трансформации негативных убеждений
Бизнес-тренер по повышению эффективности работы косметологов
Эксперт в категории Косметолог – эстетист
Лауреат международных конкурсов по массажным технологиям с лицом и телом
Автор многочисленных статей в журналах HAIR, Kosmetik Balticum, Les Nuouvelles Esthetiqe, Laima, Moteris
Провела 117 обучающих программ, форумов и мастер-классов в разных странах Прибалтики
Преимущества интенсива
Отзывы клиентов
Цена участия в интенсиве
- Online-участие в интенсиве
- Запись всех вебинаров и мастер-классов
- Online-участие в интенсиве
- Запись всех вебинаров и мастер-классов
- Индивидуальная проработка вопросов