Если у вас набрались клиенты и к вам попасть в силу вашей занятости невозможно, значит пришло время для поднятия цен.
⠀
Клиентам можно сообщить, что цены вырастут на 20%. Кто захочет идти с вами дальше -примут это и пойдут с вами.
Клиентам важен ваш рост! Они хотят идти к востребованному мастеру.
⠀
Да, кто-то скажет, что дорого, но значит это не ваша целевая аудитория.
⠀
Не давите. Помните, что все продажи у нас экологичные и ненавязчивые. Это правило, которое нарушать нельзя.
⠀
Важно: если займетесь произволом в отношении цен, т.е. цены будут гораздо выше вашего ценника, то клиенты поймут это сразу.
⠀
Если вы наоборот боитесь поднять цену, подумайте: сколько вы учились, как много инвестировали денег и времени в свое обучение. Подсчитали?
⠀
Сразу скажу: к поднятию цены нужно подойти системно. Если вы думаете, что одним махом поднимите цены, да еще не понимая своих услуг, то я вас разочарую — это будет провал.
⠀
1. Осознайте свои сильные стороны и обозначьте ценности.
Это первое с чего нужно начать, я уже говорила, что этим мы занимаемся наряду с бизнес процессами!
⠀
Поймите, что психологическая составляющая равна 80%, и никак меньше.
Только 20% навыков поможет вам поднять свою цену.
⠀
2. Восстановите баланс здоровой уверенности в качестве своей работы. Тогда сразу появится уверенность в том, что пришло время поднимать цены.
⠀
Друзья, помните: клиенты бизнес и среднего уровня ходят к профессионалам!
А что делают профессионалы, когда их уровень растет?
Правильно — поднимают цены.
⠀
Важно! Если вы решите поднять цену на 100 или 200%, вы сразу же всех потеряете 😉
⠀
Но если вы хотя бы раз в год не поднимаете цену услуги на 3-5 процентов, вы отдаете минимум 50-100 000 своим конкурентам.
⠀
Не слушайте тех, кто советует вам расти качественно и сразу поднимать высоко цены.
Цены поднимают потихоньку и не торопясь.
3-5 процентов в год. Тогда это будет комфортно и для вас, и для клиентов.
Средняя оценка: 0 из 5