КАК НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ? ЧАСТЬ 1

Чуть позже я расскажу вам о том, как мыслят разные уровни клиентов (премиум, средний уровень и эконом), а сейчас давайте посмотрим, что у них происходит в голове, когда они выбирают вас.

Ну начнем с того, что на свет появился новый бьюти-мастер: косметолог, массажист или парикмахер, работа которого должна привести к нему еще больше благодарных клиентов.

У него есть какое то понимание, что он хочет делать в сфере бьюти-бизнеса, и есть понимание, что нужно рекламировать себя.

Определите цель вашей встречи. Социальные сети  — это первая ваша встреча с клиентом. Чтобы клиент вас узнавал, вы пишите статьи. Если вы хотите помогать людям, вам нужен поток людей.

Как его взять и найти новых клиентов?

2. Транслируйте кому вы помогаете, как и при помощи каких инструментов.

 

Как клиент может принять решение о покупке услуги?

Кто-то до вас сделал половину работы за вас (порекомендовал вас), вы не прикладывали усилий для того, чтобы он пришел к вам.
Как представить себя клиенту, чтобы понять его глубинные ценности (зачем нужна процедура)? Это сбор информации, самое важное узнать с чем он пришел к вам. Это еще не продажа услуги, это просто беседа, и здесь можно задавать много вопросов, это сбор информации.

Как развиваются ваши отношения покажет то, купит он или нет, но раппорт и слушание были обязательны, так как клиент не придет к вам, если не почувствует доверия.

2-х шаговая система консультаций.

Вот здесь вспомните, пожалуйста, о бизнесе. Ведь бизнес это не хаотичные действия, это алгоритм, который принесет вам доход.

Нужно процес хаотичных продаж перевести в русло бизнеса.  Тогда продажи услуг становятся профессиональными, а результаты предсказуемыми.
Когда вы не хотите этого понимать, ваша деятельность будет безрезультатна.
Я же предлагаю на этот этап посмотреть как на бизнес-отношения с установлением глубокого раппорта.

Знаете ли вы, что каждая ваша встреча с клиентом должна вести какой то цели.

Итак, что это за цель?
Сейчас вы максимально больше информации хотите узнать о клиенте. Кто он, чем занимается, какой вопрос ему важно решить.
Но это от покупателя не требует никаких обязательств.

Значит нужно стать для покупателя тем человеком, который обладает влиянием и к нему хочется обратиться за услугой.
Что нужно знать здесь?

Перед тем, как вы выходите на рынок со своим предложением, важно понять кто вы и чем конкретно хотите заниматься.

От того, как вы проработаете эту часть, и будет зависеть ваша дальнейшая деятельность.
Ответьте себе на такой вопрос “Кто я ?”, «Для кого я хочу это делать?”, «Кто может быть моими конкурентами?”

Ответив на вопрос “ Кто я?” вы найдете те свои предпочтения, которые вам дадут возможность работать с той или теми процедурами, которые вас будет зажигать и, если у вас будет желание работать в ней даже бесплатно, то смею вас уверить, что клиентов найти будет значительно легче.

Сама тема будет давать вам то состояние радости от работы, которое очень нужно.
И это будет помогать клиентам взять обязательства перед вами. Когда вы определите цель клиента, построите доверительные отношения (раппорт), тогда вы можете сказать, что продажа вашей услуги состоится.

Так вот покупателю нужно принять несколько решений перед покупкой: ему важно знать продавца, свой заказ, цену и конечный формат (сколько услуг или пакет из услуг он у вас купит).

Значит, доверие — это то, что приводит к вам клиентов. Вы не сможете ничего продать, пока не продадите себя.

Значит, в продаже своей услуги, да и во всей продаже, есть система:
— Клиент оценивает продавца;
— Клиент смотрит на то, как он работает и вызывают ли его методы работы доверие у клиента;
— Какие свои проблемы он может решить обратившись к вам;
— Цена и выгода при работе с вами;
— Окончательное решение.

Поэтому при первой встрече торопиться категорически нельзя.
Есть такое правило, хочешь заработать миллион, установи отношения на миллион.

Психологи установили, что наша решение о покупке сильно подвергается воздействию положительного отношения к продавцу.

Но когда мастер, который никогда не имел бизнеса, никогда не общался с бизнесменами говорит: Я хочу зарабатывать только на ВИП клиентах!
Вряд ли это получится. Для начала важно помнить, вам нужно быть узнаваемым для клиента.
Только тогда возникнет состояние доверия, раппорта и дело пойдет от контакта к контракту.

Поэтому думайте о себе и о своем клиенте.

Вопросы? Пишите в комментариях, я на них отвечу.

Присоединяйтесь в Телеграм чат https://t.me/PROkosmetolog

Добавляйтесь в канал телеграм PROKosmetolog! Там много полезной и актуальной информации!

Telegram работает на любых устройствах: Windows, iOS, Android и других платформах

Как установить Telegram
1. Скачайте и установите нужные Вам версии Telegram (на компьютер, смартфон, планшет) https://telegram.org/
2. Откройте приложение и зарегистрируйтесь по номеру Вашего телефона
3. Введите проверочный код из пришедшего смс
4. Впишите Ваше имя и фамилию
5. Готово!
Как получить русскую версию телеграм http://telegramzy.ru/telegram-na-russkom/

e — mail info@kausiene.com
V/WA +37068662645

КАК НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ? ЧАСТЬ 1

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *