Как провести консультацию?
Очень часто, при работе с начинающими косметологами, СПАспециалистами и массажистами возникает ситуация, когда понимаешь, что они не знают основ коммуникаций со своим и клиентами.
Как часто, впервые пришедший клиент уходил от Вас, так ничего и не купив, те даже не поинтересовался ценами на Ваши услуги?
Почему же так происходит?
Что же нужно сделать?
Ошибка номер 1.
Правильно общайтесь с клиентами. Как? Когда к Вам впервые приходит клиент, всегда помните, что он пришел к Вам и ему надо решить свои задачи у Вас в кабинете.
Вместо этого специалисты начинают много говорить,.. Вы понимаете, это происходит потому, что Ваша неуверенность заставляет Вас искать пути общения с клиентом и Вы, начинаете много говорить.
Есть в правилах коммуникации один момент, на первой встрече должен говорить клиент.
Вам нужно включить глубинное слушание и услышать — что же нужно этому человеку? Когда Вы начинаете много говорить, а не задавать вопросы и решать проблемы клиента, Вы теряете экспертную позицию.
Здесь нужно помнить еще и о таком моменте, когда человек начинает задавать Вам много вопросов, Вы также теряете свою экспертную позицию.
В коммуникации есть правило, кто задает вопросы, того экспертность выше. Коучинговая программа, которую я даю косметологам, помогает обучиться правильным правилам коммуникации с клиентом.
Ошибка номер 2.
Научитесь услышать глубинные мотивы, почему он к вам пришел. Особенно это часто видно, когда приходят на процедуры контурной пластики, процедуры по коррекции тела …
Женщина не только хочет сделать процедуру, а она надеется сохранить отношения в своей семье, утереть нос подруге и другие глубинные желания, о которых она вслух не говорит…
Она говорит намеками.. Но когда Вы научитесь вести со своей клиенткой коучинговую беседу, Вы поймете ее глубинные потребности.
Научитесь понимать ее ценности и возвращать ей ценностные слова так, чтобы она захотела стать Вашей клиенткой.
Здесь я призываю не путать процедуры, которые причисляются к разряду лечебных, мы говорим сейчас о работе эстетистов.
Ошибка номер 3.
Доводите свое предложение до конца.
Представьте себе, что к Вам в первый раз пришла клиентка. Она как-то особенно себя вела и Вы рассказали ей все о том, сколько Вы учились, какие курсы Вы закончили и как Вы любите свою работу,.. И… Все …
Вы не сделали предложение, не назвали цену…
Все же вы сумели понять ее нужды и ожидания, но не сделали самого главного шага.
Вы не продали себя. Да, каждое наше общение с тем или иным человеком — это продажи…
Вы не смогли продать себя, Вам было неудобно, Вы постеснялись, ведь у человека может быть трудный этап в жизни…
И клиент ушел. Вы сделали самую сложную работу, а сливки с пирога снимет другой, тк Вы не довели до конца продажу. Знакомая ситуация?
На моей новой программе, посвященной улучшению взваимодействия косметолога с клиентом, мы рассмотрим эти вопросы.
Статья была Вам полезна? Поделитесь своими впечатлениями, а также напишите в комментариях ниже о своем опыте.
С любовью и пожеланиями благополучия.
#коучдлякосметологов #коучингкрасоты #станьуспешнымкосметологом #cosmetolog_coachprof #коучингВильнюс #НатальяГалюкКаушене #Коуч_косметолог #косметолог_продвижение
Наталья Галюк – Каушене в Twitter
Ссылка в FB на отзывы о коучинге
skype natalja.kausiene
e — mail natalja.kausiene@gmail.com
Средняя оценка: 5 из 5