Частая ошибка практикующих специалистов — косметологов, СПАспециалистов и массажсистов состоит в том, что им трудно сказать цену на свои услуги. Почему? Это зависит от нескольких причин. Сейчас давайте поговорим о том, как правильно называть услугу на процедуру. Что нужно сделать, чтобы все было по законам бизнеса.
Установите цену на линейку своих процедур.
Будет очень правильно, если Вы установите единую цену на свои услуги. Почему? Если Вы позиционируете на рынке себя как эксперта, Вам нужно создать прейскурант цен на свои услуги. Вы реально должны просчитать стоимость вашего обучения, вложения в продвижения и выставить адекватную цену.
У профессионала цена должна быть одна, тогда Вы не будете решать на ходу, сколько взять с одного клиента, а сколько с другого. Разница существует в разныз пакетах, где набор услуг и стоимость этих услуг может различаться,
Например услуги эконом, стандарт и премиум уровней. Тогда клиент понимая, что у него есть выбор — сделает этот выбор сам.
Меняйте свой финансовый потолок.
У нас у всех есть ограничивающие убеждения. К счастью или к сожалению, мы все этим болеем. Поэтому, сначала надо осознать свои ограничения. Только 20% ограничений мы осознаем, остальная часть, как айсберг, где подводная часть составляет около 80%. Все убеждения приходят к нам из детства и поэтому логически их осознать бывает очень тяжело.
Для прорабротки своих ограничений у Вас должна проходить супервизия, или работа со своим тренером или коучем.
Решение принимает клиент.
Как часто Вы принимаете решение за клиента? Когда Вы говорите, что никогда — хорошо подумайте… Очень часто, оценивая клиента, мы думаем о чем?
Он не так выглядит, как я представлял, значит у него нет денег.
Позвольте этот вопрос клиенту решить самому. Человек пришел к Вам за процедурой. расскажите все, сто вы можете рассказать о процуедуре.
Рассказывать нужно искренне и ощущать радость и удовлетворение от того, что Вы делаете. Клиент решит сам. Это не маленький ребенок.
Дайте ему свободу выбора. Если клиент скажет нет, поблагодарите его, за то время, которое он провел с Вами. Он узнал от Вас массу полезного, прийдет его время и он вспомнит о Вас.
Если Вы начнете давить на клиента, чтобы он купил у Вас процедуру, Вы больше не увидите его.
Статья была Вам полезна? Поделитесь своими впечатлениями, а также напишите в комментариях ниже о своем опыте.
С любовью и пожеланиями благополучия.
#коучдлякосметологов #коучингкрасоты #станьуспешнымкосметологом #cosmetolog_coachprof #коучингВильнюс #НатальяГалюкКаушене #Коуч_косметолог #косметолог_продвижение #косметолог_финансы_бизнес
https://kausiene.ru/ ссылка на мой блог
https://www.facebook.com/ Наталья Галюк — Каушене в FB
http://vk.com/kausiene Наталья Галюк — Каушене VK
https://twitter.com/NGaliuk Наталья Галюк – Каушене в Twitter
http://rlu.ru/g2hR Ссылка в FB на отзывы о коучинге
skype natalja.kausiene
e — mail natalja.kausiene@gmail.com
Средняя оценка: 5 из 5