Недавно делала одну услугу в салоне и мне как мастеру интересно наблюдать за работой коллег.
Часто мои коллеги не понимают, почему так непросто общаться с клиентами.
На самом деле все просто, мы не видим странностей в своем поведении, а вот в поведении клиента видим все!
Но вот что касается работы мастера— где она и где клиенты.
И, как показывает практика, часто личность мастера, практикующего в сфере красоты, не выдерживает давления мира и клиентов.
В наше толерантное время и время больших возможностей, никто не будет с тобой спорить и объяснять, что ты не прав. Клиент повернется и уйдет туда, где его ждут. Кто от этого выиграет? И тогда начинается: разговоры, что клиент высокомерный и сложный, что у меня 100500 клиентов и пусть уходит…
Да, здорово! Ура! Выход найден. Убираем из сердца проблему, перекидываем ее на другого и работаем дальше, с чувством собственного достоинства.
Но, часто бывает так, не отработал спокойно одну ситуацию, ей на смену приходит вторая и еще большей степени сложности.
Я не верю во всякие симоронские штучки, когда можно поплевать через левое плечо 3 раза и сказать сгинь проблема.
От этого проблема уйдет в тень вашего характера и будет жить дальше.
А вы будете обвинять клиента. Бывало такое?
Я профессиональный коуч АСС и сейчас повышаю свою квалификацию, готовлюсь к очередному международному экзамену на уровень РСС. Также обучаюсь психотерапии.
Знаю точно, что после марафонов и персональных проработок, мои клиенты трансформировали те черты характера, которые им не давали быть успешными в профессии.
Для меня, одной из составляющих успешности являются финансы, то есть их наличие и потенциальный рост, потому что именно рост профессионализма подтверждается доходами
Поэтому, я продолжаю и дальше обучение, помогаю моим коллегам трансформировать себя, увеличивать свой доход и получать удовольствие от жизни и работы.
Средняя оценка: 5 из 5