Как покупают клиенты
В первой части я уже рассказывала о том, что влияет на человека, когда он совершает покупку
А сейчас давайте продолжим это перечисление, чтобы вы более глубоко понимали те скрытые вещи, которые помогают клиенту принять решение о покупке.
4 Предвкушение
Когда вы становитесь видимым, вы не заблудитесь, в том объеме информации на рынке, который существует сейчас.
А вот в том объеме, в который попадает клиент… он может заблудиться.
Представьте у клиента скоро свадьба, юбилей, да и ряд других мероприятий… очень важных для него.
Он просто жаждет хорошо выглядеть.
К кому он пойдет на важную для него процедуру?
Конечно, к тому, кого ему рекомендовали.
А представьте, ему рекомендовали Вас?)))
Он ждет вас, вас ему рекомендовали — это ожидание такое томительное…
Он рисует картинки у себя в сознании, что измениться в нем, когда он попадет в ваши руки)))
Мы же все большие дети, у каждого свои фантазии и ожидания.
Не так ли?
Вы тот единственный человек, к которому хочет попасть клиент.
В этом случае предвкушение очень сопряжено с редкостью. А редкость — еще более мощный ментальный триггер.
Если использовать этот тригггер правильно, люди будут ждать ваших процедур, ваших встреч… А это то, для чего мы работаем и живем…
Именно это, придает смысл нашей деятельности. Значит, помогая клиенту, мы помогаем сами себе стать значимыми и успешными.
Звучит великолепно? А как Вы думаете?
Сочетая предвкушение с другими триггерами, мы создаем атмосферу праздника для клиента.
Это самое главное, что мы даем клиенту.
Конечно при этом, качество работы должно быть в превосходной форме.
5 Способность нравиться.
Вы, наверное, сталкивались с такой ситуацией, когда вы приходите к человеку, с которым вы не знакомы…
Но вы, наблюдали за ним какое – то время, и у вас, как у клиента уже существует определенный процент симпатии к мастеру.
Короче говоря, люди предпочитают иметь дело с тем, с кем они хоть как то знакомы.
С тем человеком, о котором они наслышаны и хотят познакомиться ближе.
Составив правильно свою работу в социальных сетях, станьте ближе к клиенту…
Дайте ему возможность сделать выбор именно в вашу сторону.
Успешной работы коллеги.
Статья была Вам полезна? Поделитесь своими впечатлениями, а также напишите в комментариях ниже о своем опыте.
#НатальяГалюкКаушене #PROkosmetolog #PROкрасота #АСС_коуч #cosmetolog_coachprof #массажлица #антиэйджмассаж #эмоции_красота #КоучДляКосметологов #массажлица #самоомоложение #аромомасла #осознанность #ИзмененияНеизбежны #коучингсемейныхпар #коучинг #бизнесвумен #личнаяконсультация #коучсессия #цели #система #саморазвитие
Телеграм
Средняя оценка: 5 из 5