КЛИЕНТ И ВЫ. ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ВАС? ЧАСТЬ 2

Как покупают клиенты

 

В первой части я уже рассказывала о том, что влияет на человека, когда он совершает покупку

А сейчас давайте продолжим это перечисление, чтобы вы более глубоко понимали те скрытые вещи, которые помогают клиенту принять решение о покупке.

 

4 Предвкушение

Когда вы становитесь видимым, вы не заблудитесь, в том объеме информации на рынке, который существует сейчас.

А вот в  том объеме, в который попадает клиент… он может заблудиться.

Представьте у клиента скоро свадьба, юбилей, да и ряд других мероприятий… очень важных для него.

Он просто жаждет хорошо выглядеть.

К кому он пойдет на важную для него процедуру?

Конечно, к тому, кого ему рекомендовали.

А представьте, ему рекомендовали Вас?)))

Он ждет вас, вас ему рекомендовали  — это ожидание такое томительное…

Он рисует картинки у себя в сознании, что измениться в нем, когда он попадет в ваши руки)))

Мы же все большие дети, у каждого свои фантазии и ожидания.

Не так ли?

Вы тот единственный человек, к которому хочет попасть клиент.

В этом случае предвкушение очень сопряжено с редкостью. А редкость — еще более мощный ментальный триггер.

Если использовать этот тригггер правильно, люди будут ждать ваших процедур, ваших встреч… А это то, для чего мы работаем и живем…

Именно это, придает смысл нашей деятельности. Значит, помогая клиенту, мы помогаем сами себе  стать значимыми и успешными.

Звучит великолепно? А как Вы думаете?

Сочетая предвкушение с другими триггерами, мы создаем атмосферу праздника для клиента.

Это самое главное, что мы даем клиенту.

Конечно при этом, качество работы должно быть в превосходной форме.

 

5 Способность нравиться.

Вы, наверное, сталкивались с такой ситуацией, когда вы приходите к человеку, с которым вы не знакомы…

Но вы, наблюдали за ним какое – то время, и у вас, как у клиента уже существует определенный процент симпатии к мастеру.

Короче говоря, люди предпочитают иметь дело с тем, с кем они хоть как то знакомы.

С тем человеком, о котором они наслышаны и хотят познакомиться ближе.

Составив правильно свою работу в социальных сетях, станьте ближе к клиенту…

Дайте ему возможность сделать выбор именно в вашу сторону.

Успешной работы коллеги.

 

Статья была Вам полезна? Поделитесь своими впечатлениями, а также напишите в комментариях ниже о своем опыте.

‪#‎НатальяГалюкКаушене #PROkosmetolog  #PROкрасота #АСС_коуч #cosmetolog_coachprof #массажлица #антиэйджмассаж #эмоции_красота #КоучДляКосметологов #массажлица #самоомоложение #аромомасла #осознанность #ИзмененияНеизбежны #коучингсемейныхпар  #коучинг #бизнесвумен #личнаяконсультация #коучсессия #цели #система #саморазвитие

ФБ БС 

ФБ группа

Инстаграм

Телеграм 

Телеграм 

ВК

 

 

 

 

 

КЛИЕНТ И ВЫ. ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ВАС? ЧАСТЬ 2

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *