КЛИЕНТ ВЫБИРАЕТ ВАС. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? ЧАСТЬ 4

Клиент выбирает вас

Что это значит? Часть 4

 

ССЫЛКА НА  1 ЧАСТЬ

ССЫЛКА НА 2 ЧАСТЬ

ССЫЛКА НА 3 ЧАСТЬ

А сейчас давайте продолжим это перечисление, чтобы вы более глубоко понимали те скрытые вещи, которые помогают клиенту принять решение о покупке.

8 Редкость

Это самый мощный ментальный триггер. Все очень просто — чем реже встречается вещь,тем она ценнее.

Этот триггер очень влияет на нашу эизнь. Даже в песне поется «Лучшие друзья девушки это бриллианты», тк бриллианты достаточно редки и бывают очень уникальные и дорогие.

 

Вы знаете, что часы «Ролекс» и машина «Феррари» из той же серии.

И чтобы человек принял решение о покупке, он должен почувствовать вашу уникальность. Понять за что он платит.

Клиент с удовольствием проголосует деньгами за вашу услугу, если будет понимать ее ценность.

Для этого, очень важно наращивать свою уникальность и экспертность.

Для того , чтобы ваше предложение очень было актуальным для клиента – добавьте некоторые ограничения.

Такой пунктик также поднимет ценность вашей услуги.

 

 

9 Социальное доказательство

 

Это очень сильное доказательство.

Люди, когда имеют подтверждение, что они делают правильно — покупают лучше.

Особенно клиент, он первый раз услышал о такой услуге или процедуре.

Клиент озадачен и не знает, что делать.

Если он такой озадаченный ушел домой, он может к вам и не вернуться, тк как кто-то ему скажет, что процедура нехороша, что косметика не та… И вы потеряли клиента.

Совсем другой момент, когда он начав расспрашивать вас об услуге и получив ваш ответ устный, сможет убедиться еще в том, что кто то еще так же положительно отозвался о процедуре…

Как это сделать?

Имейте у себя на бизнес – странице страничку для отзывов, а также книгу для отзывов у себя в кабинете.

Это лучшее, что вы сделаете для своих клиентов.

 

Статья была Вам полезна? Поделитесь своими впечатлениями, а также напишите в комментариях ниже о своем опыте.

#‎НатальяГалюкКаушене #PROkosmetolog #АСС_коуч #массажлица #антиэйджмассаж #эмоции_красота #КоучДляКосметологов #массажлица #самоомоложение #аромомасла #осознанность #ИзмененияНеизбежны #коучингсемейныхпар  #коучинг #бизнесвумен #личнаяконсультация #коучсессия #цели #система #саморазвитие #любовь #отношения #телесноориентированнаятерапия

ФБ группа дляя косметологв

ФБ PROkosmetolog 

Инстаграм 

ВК группа

Тelegram

e — mail info@kausiene.com

V/WA +37068662645

 

 

 

 

 

 

КЛИЕНТ ВЫБИРАЕТ ВАС. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? ЧАСТЬ 4

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *