Как покупают клиенты
Работая с кометологами, в последнее время, получаю много вопросов о том, как предложить клиенту услугу и получить согласие на процедуру?
Здесь я могу поделиться только собственным опытом и наработками.
Однако, после обучения в магистратуре, получив звание магистра экономики, я поняла, что интуитивно мне пришлось освоить многие вещи самостоятельно и за долго до получения образования в экономике…
Я уже писала, что я приехала в страну с чужой культурой и мне приходилось учится на ходу, при этом я слушала клиента и старалась услышать его.
Уже после прохождения обучения коучингу и практикам снятия ограничивающих негативных убеждений у М.Аткинсон и Ф.Пьселика, я поняла, что это было очень правильно.
При коммуникации с клиентом, который уже стал нашим постоянным, а тем более с новым клиентом, нам нужно научиться слушать клиента, понимать его потребности…
Только тогда, мы научимся правильно взаимодействовать с клиентом…
Хочу поделиться своим видением, как нужно работать с клиентом, тк за годы работы у меня было много ошибок и неудачного опыта в общении с клиентами, когда я теряла клиентов..
У меня есть несколько ответов на этот вопрос…
Только хочется, чтобы мастера использовали эти знания во благо клиентам.
Не испытывайте судьбу и не обманывайте своих клиентов.
Продавть убедительно — это значит действовать так, чтобы клиенты покупали именно у вас…
Что же это значит?
Значит то, что вы понимаете потребности своего клиента, можете решить те вопросы, котрые не дают спокойно жить вашим клиентам.
Знаете критерии, на основе которых клиент покупает ту или иную процедуру.
Отдаете себе отчет в том, где вы убедительны, в работе с клиеннтами, а где у вас есть недостаток понимания нужд и потребностей клиента.
Итак, начнем…
Факторы, влияющие на выбор клиентом ваших услуг.
Какие же такие секретные факторы, помогающие клиенту сделать выбор в Вашу пользу?
Давайте рассмотрим их более подробно.
1 Фактор Авторитет
Как вы думаете, у кого клиент купит услугу быстрее — у известного мастера или у новичка?
Конечно, я не стану капитаном «Очевидность», когда отвечу. что у более опытного свециалиста.
Вы понимаете, что авторитет человека, обладающего большим опытом и отзывами людей, которые уже были у него на процедуре, это очень важный момент во взаимодействии с клиентами.
Ничего необычного в этом нет, каждый человек ищет то, что ему кажется более рациональным и подходящим в данный момент.
И, принимая решение купить услугу у более знаменитого свециалиста, человек совершает самое правильное для него на том этапе действие.
Однако, есть хорошая новость…
И если Вы поймете, как работать и с такими клиентами, как показать свою экспертность, клиент купит у вас услугу.
Если вы донесете до клиента понимание 2 факторов взаимности и доверия, клиент купит у вас.
2 Фактор Взаимность
Это фактор того, что человек, который получил от вас что то, что ему было очень полезно, захочет снова общаться с вами и сделать вам приятное, купив у вас услугу.
Как это реализовать на практике?
Очень просто… Делайте людям подарки.
Создайте чек — листы по уходу за разными типами кожи, напишите полную иструкцию по уходу за лицом, дарите пробные процедуры и пробники продукции от косметологических фпрм.
Иногда, мне говорят, люди берут и не возвращаются.
Имейте немного терпения… Вы, в этой ситуации, похожи на охотника, вы ждете своего клиента…
Не думайте, что за 1-2 дня вы заработаете репутацию супер — специалиста, но поверьте, работая в долгосрочной перспективе, вы обязательно получите хороший результат.
Выиграют ваши клиенты от того, что они взаимодействуют с вами, выиграете и вы…
Поверьте — взаимность это очень важный фактор взаимодействия с клиентом.
С условиях современного рынка на людей валится большое количество предложений… и следущий фактор поможет вам понять, как еще укрепить отношения с клиентом.
3 Фактор Доверие.
Самый простой путь создания взаимоотношений с клиентами — это создание доверительных отношений.
С человеком, с которым вы общаетсь больше, который делает вам подарки и дружит с вами, вы доверяете больше, так и с клиентом.
Став для клиента авторитетом и показывая ему взаимность, вы быстро налаживаете с ним отношения, тк вы вызываете у него 3 качество — доверие.
Довереие нарабатывается не сразу, однако, один раз осознав доверие и надежность, этот фактор даст вам возможность вступать в бизнес отношения не один раз, а это ключевое для практикующего косметолога. массажиста и СПАтерапевта.
Продолжим в следущей статье знакомиться с теми факторами, которые влияют на клиента, чтобы он совершил покупку, именно у вас…
Статья была Вам полезна? Поделитесь своими впечатлениями, а также напишите в комментариях ниже о своем опыте.
Приглашаю Вас в группу «5 шагов к успеху в профессии косметолога»
https://www.facebook.com/groups/1238550796192699/
Подпишись на мою рассылку в ВК https://vk.com/app5748831_-86534382
#НатальяГалюкКаушене #PROkosmetolog #АСС_коуч #cosmetolog_coachprof #КоучДляКосметологов #массажлица #самоомоложение #аромомасла #осознанность #ИзмененияНеизбежны
skype natalja.kausiene
e — mail Info@kausiene.com
Viber /Whatsapp+37068662645
Средняя оценка: 0 из 5