Жизнь устроена так, что ежедневно мы сталкиваемся с психологическим манипулированием.
Мы сталкиваемся с психологическими противодействиями, которые нужно учится преодолевать.
Существует много технологий, когда человек может управлять вами а также большим количеством людей.
Сейчас вы узнаете о некоторых методах манипуляции в продажах, о которых я вам расскажу.
1. Виды манипуляций, как получить желаемое:
Чтобы получить желаемое, нужно сделать конкретные действия. Есть три варианта этих действий:
— Просить;
— Менять;
— Отдавать.
Просить:
Вы никогда не станете настоящим профессионалом и хорошим продавцом, пока вы не научитесь просить. Просьба — это фундамент продаж. Однако для многих, это просто невозможные действия. Свои жизненные взгляды пора пересмотреть и я объясню вам почему.
Ваша задача научиться просить. Просто так, зачем поймете позже.
Просьба — это один из элементов дрессировки людей.
Нужно получать желаемое просто так.
Бывали ли у вас такие случаи, когда клиент просит вас: «Будьте добры, сделайте мне что-то». Вы сразу это делаете клиенту, потому что вы хотите быть очень культурным человеком. А вы знаете что в это время клиенты вас дрессируют, они смотрят на вашу реакцию.
Элемент просьбы всегда дрессирует людей. Как можно этому научиться? Очень просто!
Нужно чаще просить
Просите так, как будто бы вы учитесь дышать!
Время от времени звоните клиенту и говорите: «Здравствуйте! Напомните мне пожалуйста, когда вы в последний раз были у меня на процедуре? Напомните, пожалуйста о чём мы с вами договаривались? Не могли бы вы посмотреть, что то то и сказать мне?»
Когда вы общаетесь с человеком и вам нужно попросить о чем-то личном, скажите: «Давайте отойдем с вами в сторону, чтобы никому не мешать!»
Когда вы разговариваете с клиентом, например, вам нужно нужно сделать запись. Скажите клиенту:« Давайте я вам продиктую, как нужно ухаживать за лицом. Напишите, пожалуйста!»
Эти маленькие вещи, когда вы приучаете клиента очень важны.
Клиент будет вас приучать, если вы не будите этого делать. Будет манипулировать вашим сознанием. Лучше вы приучайте клиента.
Просите чаще клиента, чтобы он сделал что-то для вас.
Пусть человек сделает для вас какие-то бесплатные действия. Чем более простое и бестолковое будет это действие, тем лучше. Просьба придумывать на ходу эти действия.
Обязательно научитесь просить! Это важный элемент продаж!
Было полезно? Ставьте лайк!
В следующий раз расскажу про следующий метод «Менять».
Средняя оценка: 0 из 5