shadow-ornament

Хотите сэкономить еще больше и получить расширенную версию мастер-класса?

shadow-ornament

Мастер-класс "Как клиент принимает решение?"

  • Какие бывают клиенты?
  • Что побуждает клиентов выбирать или не выбирать Вас?
  • Как понять, чего клиент хочет?
  • "Трудные клиенты" и работа с возражениями

Интенсив "Успешный бьюти-мастер" мастермастер 

  • Какие бывают клиенты?
  • Что побуждает клиентов выбирать или не выбирать Вас?
  • Как понять, чего клиент хочет?
  • "Трудные клиенты" и работа с возражениями
  • Как создать и продвигать личный бренд?
  • Как выделить себя среди конкурентов?
  • Как привлечь и удержать клиентов?
  • Как определить и назвать цену на свои услуги?

Решение о покупке принимается от совместного взаимодействия нашего сознательного и подсознательного. Купит клиент или нет вашу услугу или процедуру зависит от того, как человек доверяет вам. Важно понимать,  решение  клиента –зависит и от мастера.

Используя эти знания, поймете почему подсознание мыслит картинками. Узнаете сценарий формирования картинки, чтобы клиент купил услугу. Что происходит, если договариваются наше сознательное и бессознательное, когда мы принимаем решение о покупке.

Узнаете, что такое РЭП системы и категории Вирджинии Сатир, это поможет вам одинаковыми со своим своего клиентом. Создадите свою позиционирующую историю, используя только настоящие жизненные факты.

Вы составите  свою презентацию по особой структуре, которая увлечет клиента и он будет понимать, что именно Вы тот мастер, к которому он мечтал попасть. Научитесь задавать правильные коучинговые вопросы клиенту, для определения его потребностей. Научитесь устанавливать близкий контакт с клиентом  и строить первую беседу из уже имеющихся навыков и методов НЛП.

 

Косметология - это многоуровневая дисциплина
Получите систему 5 составляющих для  успешного бизнеса.
Узнаете степени градации современного рынка и как преуспеть в конкурентной среде.
Благодаря SWOT анализу поймете свои сильные стороны и начнете их развивать транслировать.


Благодаря пошаговой инструкции поймете, как позиционировать себя в условиях современного рынка и конкуренции.
Узнаете, что такое Бренд и из каких составляющих он состоит.
Получите список составляющих ВАУ эффекта брэнда.
Получите список составляющих, которые наполняют ваш бренд-энергией.


Получите инструкцию определения целевой аудитории (ЦА) в составлении бренда.
Используя техники определения Аватара, найдете своего Аватара.
Поймете какие боли, желания и хотения у вашего Аватара.
Получите список методов продвижения своих услуг.
Узнаете о пользе нетворкинга.


Отзывы

Выберите свой вариант

Мастер-класс "Как клиент принимает решение?"

Интенсив "Успешный бьюти-мастер"