Хотите сэкономить еще больше и получить расширенную версию мастер-класса?
Мастер-класс "Как клиент принимает решение?"
- Какие бывают клиенты?
- Что побуждает клиентов выбирать или не выбирать Вас?
- Как понять, чего клиент хочет?
- "Трудные клиенты" и работа с возражениями
Интенсив "Успешный бьюти-мастер" мастермастер
- Какие бывают клиенты?
- Что побуждает клиентов выбирать или не выбирать Вас?
- Как понять, чего клиент хочет?
- "Трудные клиенты" и работа с возражениями
- Как создать и продвигать личный бренд?
- Как выделить себя среди конкурентов?
- Как привлечь и удержать клиентов?
- Как определить и назвать цену на свои услуги?
Решение о покупке принимается от совместного взаимодействия нашего сознательного и подсознательного. Купит клиент или нет вашу услугу или процедуру зависит от того, как человек доверяет вам. Важно понимать, решение клиента –зависит и от мастера.
Используя эти знания, поймете почему подсознание мыслит картинками. Узнаете сценарий формирования картинки, чтобы клиент купил услугу. Что происходит, если договариваются наше сознательное и бессознательное, когда мы принимаем решение о покупке.
Узнаете, что такое РЭП системы и категории Вирджинии Сатир, это поможет вам одинаковыми со своим своего клиентом. Создадите свою позиционирующую историю, используя только настоящие жизненные факты.
Вы составите свою презентацию по особой структуре, которая увлечет клиента и он будет понимать, что именно Вы тот мастер, к которому он мечтал попасть.
Научитесь задавать правильные коучинговые вопросы клиенту, для определения его потребностей. Научитесь устанавливать близкий контакт с клиентом и строить первую беседу из уже имеющихся навыков и методов НЛП.
Косметология - это многоуровневая дисциплина
Получите систему 5 составляющих для успешного бизнеса.
Узнаете степени градации современного рынка и как преуспеть в конкурентной среде.
Благодаря SWOT анализу поймете свои сильные стороны и начнете их развивать транслировать.
Благодаря пошаговой инструкции поймете, как позиционировать себя в условиях современного рынка и конкуренции.
Узнаете, что такое Бренд и из каких составляющих он состоит.
Получите список составляющих ВАУ эффекта брэнда.
Получите список составляющих, которые наполняют ваш бренд-энергией.
Получите инструкцию определения целевой аудитории (ЦА) в составлении бренда.
Используя техники определения Аватара, найдете своего Аватара.
Поймете какие боли, желания и хотения у вашего Аватара.
Получите список методов продвижения своих услуг.
Узнаете о пользе нетворкинга.
Отзывы
Выберите свой вариант
Мастер-класс "Как клиент принимает решение?"
Интенсив "Успешный бьюти-мастер"