Как определиться со специализацией и ценностью своих услуг, и почему не надо гоняться за новыми клиентами.
Заметьте, сейчас я бы хотела поговорить не о цене, а о ценности, которую создают для клиентов мои коллеги косметологи. Это поможет понять, как можно выживать в проофессии, в ситуации кризиcа…
А также: Почему не надо гнаться за новыми клиентами?
В чем чаще всего ошибаются мои коллеги, когда выходят на рынок услуг по косметологии.
Какие у них страхи и какие надежды?
Как определиться с направлением деятельности, где найти клиентов.
Эти вопросы задают себе большое количество моих коллег и не могут сами найти ответа на них.
Давайте поразмышляем на эту тему. В чем здесь подвох, «где зарыта та собака, которая мешает получать удовольствие от работы». Почему мнгогие думают, что нужен приток новых клиентов?
Представьте своего клиента, предположим у него есть запрос (убрать морщины, справиться с прыщами или привести фигуру в порядок) – для него это точка отсчета А. А точка Б – это то, что он хочет получить (красивую и молодую кожу лица, отсуствие прыщей и целлюлита).
И вот клиенты, желая справиться с какой – то проблемой приходят к Вам. Вы можете стать для них тем человеком, который поможет им дойти до результата.
А у Вас страх – как могу помочь и чем, хватит ли у меня компетенций и возможности помочь клиенту. Ведь рядом работают большие центры и крутые салоны.
Да, большие салоны дают большой комплекс услуг, но Вы можете стать человеком, который специализируется на каком-то участке работы.
Большие центры не всегда могут предложить тот уровень сопровождения, когда человеку нужна Ваша поддержка и Ваши знания, чтобы пройти точку А1. Это точка промежуточного результата, когда клиент наиболее уязвим и он сам боится больше, чем Вы.
Вы можете помогать на всем отрезке пути от А до Б, но больше всего на этом участке А1, клиенту важна Ваша помощь.
Когда он решит свою боль на этом участке – он пойдет дальше один.
Это хорошо, но Вам надо стать человеком, который участок А1 может провести на таком уровне, на котором никто не сможет больше этого сделать.
Для этого нужно найти свою нишу, помогая тем людям, которые хотят работать далеко в долгосрочной перспективе.
Это важнее, чем работа на краткосрочной основе. Здесь Ваше преимущество и Вы выбираете узкую специализацию и можете продавать какой то маленький участок работы.
Такой путь часто невыгоден, большим коллегам, т.е. салонам и центрам. Здесь ваша поддержка и знания в доведении до результата просто неоценимы.
Работая таким образом, став узкоспециализированными профессионалами, вы поймете, что у вас нет конкуренции.
И если у вас будет 100 человек базы и из них 10 будут видеть в Вас специалиста — Вы всегда будете с клиентами у вас не будет жалоб на отсуствие клиентов.
И, ваше первое отличие от Гуру и больших салонов – то, что Вы сможете больше внимания и своего времени уделить клиенту. Это первый этап Вашей ценности.
А второе отличие в том, что вы сможете работать более узко специализируясь, это вторая ценность, которую Вы можете предложить клиенту.
Все вместе это создает ваш профессиональный облик и экспертность, дающий вам преимущества в работе, по сравнению с большими центрами. Людям будет выгодно и интересно платить вам за Вашу помощь.
Выбирайте, с кем вы хотите работать,найдите своего Аватара или клиента, посмотрите какая цель объединяет вас с ними. И, работайте с ними.
Записывайтесь на бесплатную консультацию и я помогу вам определится с вашей экспертностью.
Желаю вам успешной работы.
Статья была Вам полезна? Поделитесь своими впечатлениями, а также напишите в комментариях ниже о своем опыте.
#коучдлякосметологов #косметолог_брэнд #Косметолог_компетенции #коучингкрасоты #станьуспешнымкосметологом #коучингВильнюс #НатальяГалюкКаушене #Коуч_косметолог #косметолог_продвижение #оваллица #лифтинг #массажлица #детоксикациятканей #молодость#красотабезинъекций #коучингкрасоты#невероятно #красота #омоложение #пробудимолодость #самоомоложение #оваллица #лифтинг #аромомасла #осознанность #синергия #изменения_неизбежны
skype natalja.kausiene
e — mail natalja.kausiene@gmail.com
Средняя оценка: 5 из 5