«АЛЕ, ИЩУ СВОИ ТАЛАНТЫ!»
Кто такой ТОП-мастер или ищу свои таланты—диагностирую, на что способна, свои сильные и слабые стороны.
Почему позиционирование так важно в современном маркетинге?
Привлечь и удержать клиента, вот ежедневная и самая сложная работа.
Филипп Котлер сказал: "Позиционирование—это действия по разработке, предложению компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителя".
Как это применить к Бьюти-бизнесу?
По сути позиционирование—это то, как вас воспринимают клиенты.
Что они думаю про вас, какая идея у них возникает, когда он слышит название вашего бренда, вашего имени или вашей процедуры.
Другим словом, какая позиция вас в голове ваших клиентов?
Задание.
⠀
Как это делала я?
- Подумала и составила список своих сильных сторон и отличий (медицинское образование фельдшер, университетское - биолог, курсы косметологии в Москве, множество профессиональных курсов, знание маркетинга-магистр экономики).
- Определила главное направление своей деятельности на ближайший год, пять и двадцать лет.
- Выбрала основную услугу для позиционирования, у меня это был массаж лица.
- Задала себе вопрос: почему именно меня должен выбрать клиент?
- Упаковала личный аккаунт в ИНСТА, ВК, ФБ.