shadow-ornament

«АЛЕ, ИЩУ СВОИ ТАЛАНТЫ!»

Кто такой ТОП-мастер или ищу свои таланты—диагностирую, на что способна, свои сильные и слабые стороны.

Почему позиционирование так важно в современном маркетинге?

Привлечь и удержать клиента, вот ежедневная  и самая сложная работа.

Филипп Котлер сказал: "Позиционирование—это действия по разработке, предложению компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителя".

 

Как это применить к Бьюти-бизнесу?

По сути позиционирование—это то, как вас воспринимают клиенты.

Что они думаю про вас, какая идея у них возникает, когда он слышит название вашего бренда, вашего имени или вашей процедуры.

 

Другим словом, какая позиция вас в голове ваших клиентов?

Задание.

Как это делала я?

  1. Подумала и составила список своих сильных сторон и отличий (медицинское образование фельдшер, университетское - биолог, курсы косметологии в Москве, множество профессиональных курсов, знание маркетинга-магистр экономики).
  2. Определила главное направление своей деятельности на ближайший год, пять и двадцать лет.
  3. Выбрала основную услугу для позиционирования, у меня это был массаж лица.
  4. Задала себе вопрос: почему именно меня должен выбрать клиент?
  5. Упаковала личный аккаунт в ИНСТА, ВК, ФБ.

Обязательно задавайте вопросы в комментариях.