shadow-ornament

«КТО МОЙ КЛИЕНТ? ИЛИ ПОМОГИ МНЕ!»


Как узнать, кто приходит с такой просьбой к тебе?

Составив подробный план, поймешь, почему именно этот человек пришел к тебе.

 «ВЫЙДУ Я НА УЛИЦУ!» - и посмотрю, что делают мои конкуренты, и тогда узнаю, чем я могу помочь своим клиентам.

«Я, ВАНЬ, ТАКУЮ ЖЕ ХОЧУ!» - как определить тип клиента и что на самом деле хотят клиенты. 

Самая большая ошибка косметолога и вообще Beauty-мастера, то что они думают, что смогут оказывать услуги всем подряд.

Здесь представлен алгоритм как определить свою целевую аудиторию.

ЗАДАНИЕ:

Нужно описать, что видит клиент? как я это делала? Определила «Точки входа», те услуги, которые приведут ко мне клиентов. Через эти услуги я с ними коммуницировала и потом продавала другие услуги.

  1. СРЕДА. Где живет? Что окружает?
  2. ЛЮДИ. Описала отношения между людьми. В каком окружение находится?
  3. РЫНОК. Описала с какими предложениями сталкивается в повседневной жизни?
  4. ПРОБЛЕМЫ. Какие проблемы видит в своей жизни? 
  5. Поедет ли он ко мне за этой услугой? Оценила актуальность этой услуги. Только честно!

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ 11900 рублей.

Но только для участников марафона стоимость СЕЙЧАС 5900 рублей. Только 24 часа. Мест всего 5.

Обязательно задавайте вопросы в комментариях.