«КТО МОЙ КЛИЕНТ? ИЛИ ПОМОГИ МНЕ!»
Как узнать, кто приходит с такой просьбой к тебе?
Составив подробный план, поймешь, почему именно этот человек пришел к тебе.
«ВЫЙДУ Я НА УЛИЦУ!» - и посмотрю, что делают мои конкуренты, и тогда узнаю, чем я могу помочь своим клиентам.
«Я, ВАНЬ, ТАКУЮ ЖЕ ХОЧУ!» - как определить тип клиента и что на самом деле хотят клиенты.
Самая большая ошибка косметолога и вообще Beauty-мастера, то что они думают, что смогут оказывать услуги всем подряд.
Здесь представлен алгоритм как определить свою целевую аудиторию.
ЗАДАНИЕ:
Нужно описать, что видит клиент? как я это делала? Определила «Точки входа», те услуги, которые приведут ко мне клиентов. Через эти услуги я с ними коммуницировала и потом продавала другие услуги.
- СРЕДА. Где живет? Что окружает?
- ЛЮДИ. Описала отношения между людьми. В каком окружение находится?
- РЫНОК. Описала с какими предложениями сталкивается в повседневной жизни?
- ПРОБЛЕМЫ. Какие проблемы видит в своей жизни?
- Поедет ли он ко мне за этой услугой? Оценила актуальность этой услуги. Только честно!