shadow-ornament

«КТО МОЙ КЛИЕНТ? ИЛИ ПОМОГИ МНЕ!»


Как узнать, кто приходит с такой просьбой к тебе?

Составив подробный план, поймешь, почему именно этот человек пришел к тебе.

 «ВЫЙДУ Я НА УЛИЦУ!» - и посмотрю, что делают мои конкуренты, и тогда узнаю, чем я могу помочь своим клиентам.

«Я, ВАНЬ, ТАКУЮ ЖЕ ХОЧУ!» - как определить тип клиента и что на самом деле хотят клиенты. 

Самая большая ошибка косметолога и вообще Beauty-мастера, то что они думают, что смогут оказывать услуги всем подряд.

Здесь представлен алгоритм как определить свою целевую аудиторию.

ЗАДАНИЕ:

Нужно описать, что видит клиент? как я это делала? Определила «Точки входа», те услуги, которые приведут ко мне клиентов. Через эти услуги я с ними коммуницировала и потом продавала другие услуги.

  1. СРЕДА. Где живет? Что окружает?
  2. ЛЮДИ. Описала отношения между людьми. В каком окружение находится?
  3. РЫНОК. Описала с какими предложениями сталкивается в повседневной жизни?
  4. ПРОБЛЕМЫ. Какие проблемы видит в своей жизни? 
  5. Поедет ли он ко мне за этой услугой? Оценила актуальность этой услуги. Только честно!

Обязательно задавайте вопросы в комментариях.