shadow-ornament

«АХ КАКОЕ БЛАЖЕНСТВО, ЗНАТЬ ЧТО Я СОВЕРШЕНСТВО!»

ОПРЕДЕЛИ СВОЙ СТАТУС по формуле 4U.

Помните: из позиционирования идет ваше уникальное предложение. 

Оценивайте все с точки зрения своих клиентов!

Чтобы нам презентовать свою услугу или продукт нужна «фишка»  и уникальность.

Это может быть уникальная услуга.

Уникальное оборудование.

Уникальная реклама.

Уникальный сервис.

Красивое название услуги.

ЗАДАНИЕ:

СОЗДАЙТЕ основу для своего уникального предложения для клиента, опишите в чем вы уникальны! Я это делала так: ответила себе на вопрос на, почему клиенты должны выбрать вас изо всех конкурентов смотри выше 1 задание и соединила его со своей уникальностью.

Для этого лучше провести опрос среди лояльных клиентов, узнать что привлекло клиентов в вашем предложении и проверь его по формуле.

  1. Urgency – срочность 
  2. Usefulness – полезность 
  3. Uniqueness – уникальность 
  4. Ultra-Specificity – ультра-специфичность 

Например: 

Только до 1 мая первый массаж по древней китайской технике ЦИ - ГУН, улучшающий кровообращение в течении 15 минут для тех кто придет на первичную консультацию.

Обязательно задавайте вопросы в комментариях.