shadow-ornament

«АХ КАКОЕ БЛАЖЕНСТВО, ЗНАТЬ ЧТО Я СОВЕРШЕНСТВО!»

ОПРЕДЕЛИ СВОЙ СТАТУС по формуле 4U.

Помните: из позиционирования идет ваше уникальное предложение. 

Оценивайте все с точки зрения своих клиентов!

Чтобы нам презентовать свою услугу или продукт нужна «фишка»  и уникальность.

Это может быть уникальная услуга.

Уникальное оборудование.

Уникальная реклама.

Уникальный сервис.

Красивое название услуги.

ЗАДАНИЕ:

СОЗДАЙТЕ основу для своего уникального предложения для клиента, опишите в чем вы уникальны! Я это делала так: ответила себе на вопрос на, почему клиенты должны выбрать вас изо всех конкурентов смотри выше 1 задание и соединила его со своей уникальностью.

Для этого лучше провести опрос среди лояльных клиентов, узнать что привлекло клиентов в вашем предложении и проверь его по формуле.

  1. Urgency – срочность 
  2. Usefulness – полезность 
  3. Uniqueness – уникальность 
  4. Ultra-Specificity – ультра-специфичность 

Например: 

Только до 1 мая первый массаж по древней китайской технике ЦИ - ГУН, улучшающий кровообращение в течении 15 минут для тех кто придет на первичную консультацию.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ 11900 рублей.

Но только для участников марафона стоимость СЕЙЧАС 5900 рублей. Только 24 часа. Мест всего 5.

Обязательно задавайте вопросы в комментариях.