«АХ КАКОЕ БЛАЖЕНСТВО, ЗНАТЬ ЧТО Я СОВЕРШЕНСТВО!»
ОПРЕДЕЛИ СВОЙ СТАТУС по формуле 4U.
Помните: из позиционирования идет ваше уникальное предложение.
Оценивайте все с точки зрения своих клиентов!
Чтобы нам презентовать свою услугу или продукт нужна «фишка» и уникальность.
Это может быть уникальная услуга.
Уникальное оборудование.
Уникальная реклама.
Уникальный сервис.
Красивое название услуги.
ЗАДАНИЕ:
СОЗДАЙТЕ основу для своего уникального предложения для клиента, опишите в чем вы уникальны! Я это делала так: ответила себе на вопрос на, почему клиенты должны выбрать вас изо всех конкурентов смотри выше 1 задание и соединила его со своей уникальностью.
Для этого лучше провести опрос среди лояльных клиентов, узнать что привлекло клиентов в вашем предложении и проверь его по формуле.
- Urgency – срочность
- Usefulness – полезность
- Uniqueness – уникальность
- Ultra-Specificity – ультра-специфичность
Например:
Только до 1 мая первый массаж по древней китайской технике ЦИ - ГУН, улучшающий кровообращение в течении 15 минут для тех кто придет на первичную консультацию.