ПИШЕМ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ
Любое объявление нужно тестировать — с этим не поспоришь. Следуя этой логике, я могу создать несколько десятков объявлений и наблюдать, какое же из них принесет больше пользы.
Есть другой путь. Создать текст объявления по классической схеме написания продающих текстов и не ставить эксперименты над своей страницей, тратя кучу денег.
Именно о ней, об основной схеме написания продающих текстов мы сегодня поговорим.
Классическая схема AIDA
Святая святых всех копирайтеров — знаменитая схема AIDA. Ее нужно знать наизусть, а лучше — понимать.
Это логическая цепочка из фраз, которые приводят человека к мысли о покупке.
A — Attention — внимание. Здесь главное «зацепить» клиента, чтобы он задержал свой взгляд, остановился на мгновенье. То есть, привлекаем внимания потенциального покупателя.
I — Interest — интерес. Здесь важно не только заинтересовать, но и удержать как можно дольше интерес покупателя. Демонстрируем преимущества продукции.
D — Desire — желание. Это этап убеждения клиента в том, что совершив покупку, он достигнет своей цели.
A — Action — действие. Подталкиваем к совершению покупки.
Задание.
Как это выглядит?
Вы привлекаете внимание целевой аудитории вопросом, который основан на их основной потребности или проблеме.
«Хотите иметь красивую кожу?»
После этого переходим ко второму пункту. В блоке, обозначенном как «интерес», мы пишем преимущества вашего предложения. Обратите внимание, что преимущества и выгоды — это два разных списка.
В случае с потенциальным расположением вашего кабинета преимуществом может быть расположение, то что обслуживаться могут люди любого возраста, отличия от конкурентов и так далее.
В пункте желание мы обозначаем выгоды. Желательно, чтобы эта часть текста была внушительнее предыдущей. Какие выгоды получает человек, у которого хорошая кожа лица?
— Теперь вы поразите коллег на любом корпоративе;
— Ваша кожа будет сиять и осанка станет королевской;
— Вы будете чувствовать себя увереннее…
И так далее. Примеры утрированы, но понятны.
Напоследок пишем призыв к действию — позвонить, написать, прийти.
Бывает и так, что достаточно просто привлечь внимание аудитории и донести до нее информацию о выгоде. Например вот так: ( см. ниже) Предложение действует до конца недели...
Готово!
Попробуйте написать несколько объявлений по этой схеме на разные продукты.