shadow-ornament

ПИШЕМ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ

Любое объявление нужно тестировать — с этим не поспоришь. Следуя этой логике, я могу создать несколько десятков объявлений и наблюдать, какое же из них принесет больше пользы. 

Есть другой путь. Создать текст объявления по классической схеме написания продающих текстов и не ставить эксперименты над своей страницей, тратя кучу денег. 

 

Именно о ней, об основной схеме написания продающих текстов мы сегодня поговорим. 

Классическая схема AIDA 

Святая святых всех копирайтеров — знаменитая схема AIDA. Ее нужно знать наизусть, а лучше — понимать. 

 

 

Это логическая цепочка из фраз, которые приводят человека к мысли о покупке. 

A — Attention — внимание. Здесь главное «зацепить» клиента, чтобы он задержал свой взгляд, остановился на мгновенье. То есть, привлекаем внимания потенциального покупателя. 

I — Interest — интерес. Здесь важно не только заинтересовать, но и удержать как можно дольше интерес покупателя. Демонстрируем преимущества продукции. 

D — Desire — желание. Это этап убеждения клиента в том, что совершив покупку, он достигнет своей цели. 

A — Action — действие. Подталкиваем к совершению покупки. 

Задание.

 

Как это выглядит? 

Вы привлекаете внимание целевой аудитории вопросом, который основан на их основной потребности или проблеме. 

«Хотите иметь красивую кожу?» 

После этого переходим ко второму пункту. В блоке, обозначенном как «интерес», мы пишем преимущества вашего предложения. Обратите внимание, что преимущества и выгоды — это два разных списка. 

 

В случае с потенциальным расположением вашего кабинета преимуществом может быть расположение, то что обслуживаться могут люди любого возраста, отличия от конкурентов и так далее. 

В пункте желание мы обозначаем выгоды. Желательно, чтобы эта часть текста была внушительнее предыдущей. Какие выгоды получает человек, у которого хорошая кожа лица? 

— Теперь вы поразите коллег на любом корпоративе; 

— Ваша кожа будет сиять и осанка станет королевской; 

— Вы будете чувствовать себя увереннее… 

И так далее. Примеры утрированы, но понятны. 

Напоследок пишем призыв к действию — позвонить, написать, прийти. 

Бывает и так, что достаточно просто привлечь внимание аудитории и донести до нее информацию о выгоде. Например вот так: ( см. ниже) Предложение действует до конца недели...

Готово! 

Попробуйте написать несколько объявлений по этой схеме на разные продукты.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ 11900 рублей.

Но только для участников марафона стоимость СЕЙЧАС 5900 рублей. Только 24 часа. Мест всего 5.

Обязательно задавайте вопросы в комментариях.