shadow-ornament

ПИШЕМ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ

Любое объявление нужно тестировать — с этим не поспоришь. Следуя этой логике, я могу создать несколько десятков объявлений и наблюдать, какое же из них принесет больше пользы. 

Есть другой путь. Создать текст объявления по классической схеме написания продающих текстов и не ставить эксперименты над своей страницей, тратя кучу денег. 

 

Именно о ней, об основной схеме написания продающих текстов мы сегодня поговорим. 

Классическая схема AIDA 

Святая святых всех копирайтеров — знаменитая схема AIDA. Ее нужно знать наизусть, а лучше — понимать. 

 

 

Это логическая цепочка из фраз, которые приводят человека к мысли о покупке. 

A — Attention — внимание. Здесь главное «зацепить» клиента, чтобы он задержал свой взгляд, остановился на мгновенье. То есть, привлекаем внимания потенциального покупателя. 

I — Interest — интерес. Здесь важно не только заинтересовать, но и удержать как можно дольше интерес покупателя. Демонстрируем преимущества продукции. 

D — Desire — желание. Это этап убеждения клиента в том, что совершив покупку, он достигнет своей цели. 

A — Action — действие. Подталкиваем к совершению покупки. 

Задание.

 

Как это выглядит? 

Вы привлекаете внимание целевой аудитории вопросом, который основан на их основной потребности или проблеме. 

«Хотите иметь красивую кожу?» 

После этого переходим ко второму пункту. В блоке, обозначенном как «интерес», мы пишем преимущества вашего предложения. Обратите внимание, что преимущества и выгоды — это два разных списка. 

 

В случае с потенциальным расположением вашего кабинета преимуществом может быть расположение, то что обслуживаться могут люди любого возраста, отличия от конкурентов и так далее. 

В пункте желание мы обозначаем выгоды. Желательно, чтобы эта часть текста была внушительнее предыдущей. Какие выгоды получает человек, у которого хорошая кожа лица? 

— Теперь вы поразите коллег на любом корпоративе; 

— Ваша кожа будет сиять и осанка станет королевской; 

— Вы будете чувствовать себя увереннее… 

И так далее. Примеры утрированы, но понятны. 

Напоследок пишем призыв к действию — позвонить, написать, прийти. 

Бывает и так, что достаточно просто привлечь внимание аудитории и донести до нее информацию о выгоде. Например вот так: ( см. ниже) Предложение действует до конца недели...

Готово! 

Попробуйте написать несколько объявлений по этой схеме на разные продукты.

Обязательно задавайте вопросы в комментариях.