shadow-ornament

«ПРОДАТЬ ИЛИ НЕ ПРОДАТЬ?»

«Я така вот, така» - как покупают клиенты.

Почему рулят эмоции, а не разум. 

«Далеко ли мы ушли от обезьяны»—понимание этого поможет избежать недоразумений при продаже и научит понимать типы клиентов.

Существуют две большие основные группы клиентов, которые делятся так, как они покупают: есть клиенты которые ориентирована только на факты и есть клиенты которые ориентирована только на эмоции.

Что это значит? Давайте сейчас рассмотрим более подробно.

Клиенты, ориентированы на факты. Кто они? 

 

 

«Я така вот, така» - как покупают клиенты.

Почему рулят эмоции, а не разум. 

«Далеко ли мы ушли от обезьяны»—понимание этого поможет избежать недоразумений при продаже и научит понимать типы клиентов.

Существуют две большие основные группы клиентов, которые делятся так, как они покупают: есть клиенты которые ориентирована только на факты и есть клиенты которые ориентирована только на эмоции.

Что это значит? Давайте сейчас рассмотрим более подробно.

Клиенты, ориентированы на факты. Кто они? 

 

 

Уже само по себе название говорит о том, что им нужны конкретные факты, цифры и результаты.

Они принимают решения о покупке только по качеству и количеству таких параметров.

Например: ваша кожа будет увлажнена на 100%, влажность будут держаться в коже 24 дня /7 дней в неделю, если вы будете пользоваться этим кремом.

Такие факторы должны сказать клиенту все о косметике и вашей услуге. 

Если у есть какие-то буклеты, нужно написать, что делает этот продукт или ваша услуга, перечислив все по очереди.

Важно составить полностью письменное описание вашей процедуры или услуги.

Да, чтобы человек купил услугу, он будет покупать то что он может себе позволить.

Уже само по себе название говорит о том, что им нужны конкретные факты, цифры и результаты.

Они принимают решения о покупке только по качеству и количеству таких параметров.

Например: ваша кожа будет увлажнена на 100%, влажность будут держаться в коже 24 дня /7 дней в неделю, если вы будете пользоваться этим кремом.

Такие факторы должны сказать клиенту все о косметике и вашей услуге. 

Если у есть какие-то буклеты, нужно написать, что делает этот продукт или ваша услуга, перечислив все по очереди.

Важно составить полностью письменное описание вашей процедуры или услуги.

Он будет покупать то что он может себе позволить и будет выглядеть достаточно просто и рационально.

Вот вторая категория, это те которые покупают чувствами.

Этому человеку, что-то понравилось, он что-то хочет и  что-то покупает.

Он долго не раздумывает, возможно он не будет сравнивать цены. Цены для него фактически не имеют большого значения, но он должен перейти на уровень чувств.

Когда вы общаетесь с таким человеком, вы должны понимать, что нужно сказать самое необходимое.

Цифры его волнуют. Но вам нужно нажать на его эмоциональную составляющую. 

Вам нужно дать ему приятные ощущения и эмоции, а не говорить сухие цифры и насколько процентов улучшается его самочувствие:)

Как узнать покупателя, который ориентирован на чувства? 

Он будет хорошо и модно одет, будет придавать большое значение своей внешности, будет открыт на на общение с вами.

Возможно, если он пригласит вас в свою квартиру, у него будет очень приятно и уютно, всё будет окружена красивыми вещами.

У него много цветов и растений, несколько семейных фотографий. 

Может показаться, что такой человек мечта любого продавца.

Нет!!! Вы будете очень удивлены, вы можете своим предложением вызвать у него негативные чувства!!! 

Если вы будете говорить ему много фактов, то он сразу потеряет к вам интерес и этот интерес будет очень сложно пробудить снова.

Обязательно задавайте вопросы в комментариях.