Почему? Этого вопроса не возникнет, когда вы поймете одну вещь. В условиях современного рынка, вам нужно стать таким, чтобы клиент сам хотел прийти к вам.
Как это сделать?
Слышали вы когда нибудь о том, что важно позиционирование. Это то, что о вас думают ваши клиенты, именно клиенты, а не коллеги.
Так именно клиенты несут вам доход и именно вы должны понимать, что сказать о себе клиенту, чтобы он выбрал вас.
Я уже немного говорила об этом, а сейчас более подробно.
Ваши клиенты могут узнать о вас от ваших друзей, коллег, знакомых, а также других клиентов и захотеть пообщаться с вами. Что в презентации, где они впервые услышат о вас, они могут узнать.
То, что вы им сами и расскажете. Они могут узнать, что вы прекрасный специалист или то, что что вы — толстая. Этот образ вы создаете только сами, своими руками.
Я своих коллег учу, как представлять себя.
Есть 3 вопроса, на которые клиенты хотят услышать ответ:
1. Кто вы и чем занимаетесь?
2. Чем вы можете помочь?
3. Почему именно к вам нужно прийти?
Эту краткую презентацию, иными слова ее называют “Серман”, я и обучаю составлять в своих коуч группах коллег.
Такой структурой пользуются и известные люди, чтобы рассказать о себе и своих занятиях.
Более подробно о всех секретах я говорю на обучении, но если коротко вы составите такую презентацию сами, то это уже отстроит вас от конкурентов, покажет то, чем вы занимаетесь.
Важно здесь понять свои долгосрочные цели, куда вы идете, что хотите делать и как вы можете изменить этот мир.
Когда вы сделаете такую крайне необходимую работу, вы более глубоко осознаете, кто ваш клиент.
То есть целевая аудитория и клиент вам станут более понятными.
Подумайте: что вы можете дать клиенту и какие ваши услуги он купит у вас. Не думайте про деньги, подумайте о том, что вы будете делать и без денег. А потом и деньги подтянуться
И еще очень важно, вы забываете рассказать о себе, о своих достижениях и рекордах. Клиенту всегда будет приятно прийти к такому человеку, который достиг определенных успехов.
Думайте о своих клиентах, проявляйте заботу о своих клиентах.
Однако, есть еще одно правило. Забудьте о перфекционизме.
Это уводит вас от работы с клиентом, вы начинаете не доверять себе и поддаваться страху. Забудьте на время о том, что вы несовершенны. Клиенту гораздо приятнее говорить с человеком, который может сказать, что он чего то не знает и с удовольствием поищет такую информацию.
Забудьте о страхе. Это только будет вам мешать. Будьте настоящим, помните как в сказке про Буратино пела мудрая черепаха:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=47&v=UexFpXloTwM
Думайте о той ценности, которую вы можете дать клиенту. Это и будет вашей отличительной чертой.
Именно так у вас будут свои идеальные клиенты и придет успех.
Желаю вам успеха, коллеги!
Средняя оценка: 0 из 5