Я не волшебник, но я знаю, что продавать дорого свои услуги — это очень страшно.
Проанализировав ответы учеников, могу сказать что самая большая проблема — продавать дорого свои услуги.
Однако, я точно знаю чему можно научиться, можно избавится от всех страхов, в том числе и от страха продаж. Я расскажу, что для этого нужно сделать.
Недавно я провела бесплатный интенсив и на нем было задание: поделить клиентов по типам, о которых я рассказывала, прозвонить клиентов и сделать им предложение о продаже.
Это задание сделала только одна слушательница, а ведь она была не одна.
И именно она за 10 минут сделала запись своего дня.
Думаете ей не было страшно? Еще как было. Однако она взяла и сделала. Значит не дорогой продукт виноват, а то, что вы не верите в свое предложение. Вы не верите в то, что можете создать свою флагманскую услугу, которая будет востребована у клиентов.
Хотите продавать дорого? Тогда составьте свое предложение таким образом, чтобы его ценность покрывала его цену. Составьте и упакуйте правильно свое предложение клиент купит обязательно.
Очень часто мастера говорят о том, что клиенты не могут оплатить свои услуги. В мире кризис и нищета, у клиентов нет денег.
Но как клиент может купить, когда он и знать не знает о том, что вы продаете?
В любой стране, на любом рынке и в любой сфере есть Премиум-сегмент клиентов.
Но вы знаете, кто это такие и как им продавать?
После многочисленных консультаций, я понимаю, что у моих коллег и нет представления, как говорят и что думают клиенты Премиум-уровня.
Я много раз повторила, что только работая с Бизнес и Премиум-клиентами, вы получите хорошую прибыль.
Научитесь продавать свои услуги. Ведь только продажи делают нас финансово стабильными.
Когда я провожу занятия своим ученикам, первое с чем я начинаю работать, это трансформация убеждений. То, что человек говорит, связано с его поверхностными мыслями, а говорить о том, что на поверхности — это самое неблагодарное дело.
Мы ищем то, что находится в глубине у человека, то, что мешает ему получать деньги. Это его мысли о мире, людях, о нем самом.
И здесь умение проводить коуч сессии, с использованием когнитивно — поведенческих методик, приносит огромную пользу.
Мои ученицы меняют свое мышление и начинают получать удовольствие от продаж.
Еще есть маленький, но очень важный аспект. Это то, знаете ли вы свою целевую аудиторию, как вы поставили цену на продукт, каково ценность вашей услуги.
Только при совпадении этих 3 моментов ваши услуги будут расхватывать, как горячие пирожки.
Поэтому, чтобы изменить свою жизнь и получить новые результаты, нужно менять свою жизненную стратегию.
Чтобы изменить стратегию, нужно менять свои установки и ценности, доверять себе и меняться как можно быстрее.
Подумайте об этом, это даст возможность приблизится к своей мечте, вставать с удовольствием на работу и повысит градус удовольствия от своего дела.
Средняя оценка: 4.7 из 5