Простые правила общения.

Чтобы расположить к себе людей , с которыми мы общаемся, получить их поддержку, стать значительным в мире бизнеса, мы должны соблюдать простые правила

1 Проявляйте истинный интерес к другим людям. Люди , которые мало интересуются своими собратьями, испытывают трудности в общении и причиняют большой вред окружающим. Среди них самое большое количество неудачников. Тот , кто неискренно интересуется другими людьми, не будет иметь друзей. Только интересуясь другими людьми с искреним интересом , будет иметь друзей, которые заинтересованы Вами. Общаясь с людьми, нужно испытывать радость от общения с людьми.

2 Улыбайтесь. Улыбка ничего не стоит , но много дает.Она обогащает тех, кому она направлена.Улыбка длится одно мгновение , а запоминается надолго. В доме улыбка создает счастье, доброжелательную атмосферу. Улыбка — свет для уставшей души, павшей духом. Улыбающийся человек выглядит более красиво, сам чувствует себя счастливым. В состоянии улыбки легче налаживать свои дела и контакты. Желательно научиться пользоваться своими мыслями и учиться чувствовать счастье. Правильно мыслить — это созидать. И со временем Ваши желания будут реализованы.

3 Старайтесь называть всех по имени. Среднего человека собственное имя интересует больше всего. Употребляя имя другого человека, вы делаете другому человеку тонкий и весьма эффективный комплимент. Не забывайте имя другого человека. Большинство людей не хочет тратиь энергию , чтобы запоминать имя другого человек. Лучший способ запомнить новое имя , произнесите его несколько раз в разговоре. Заносите имена в записную книгу. Хорошие манеры слагаются из маленьких жертв.

4 Будьте хорошим слушателем и побуждайте других говорить о себе. Искреннее слушание других — это самый лучший комплимент для другого человека. Часто люди не могут произвести впечатление, тк озабочены сами собой, не прислушивается к собеседнику. Они рискуют тем , что люди будут избегать общения с ними.такой человек некультурен, как бы высокобразован он не был. Чтобы заинтересовть , нужно быть заинтересованным. Помните, человек интересуется больше сам собой, это важнее для него, фурункул человека ему важнее ,чем природное бедствие , где -нибудь далеко.

5 Ведите разговор в кругу интересов другого человека. Самый верный путь к сердцу человека — это беседа о нем. Об его увлечениях, семье и прочих делах. Поэтому беседу начинайте со второстепенных вещей , переходя к основным.

6 Дайте людям почувствоватьих значимость, причем делая это абсолютно искренне. Глубочайшее стремление другого человека — быть значимым. ИМенно это отличает нас от животных. ,, Всегда внушайте собеседнику состояние его значимости,, — этот закон приносит нам множество друзей и неизменное счастье, а соответсвенно нарушение приносит множество бед. От каждого человека можно чему — то научиться, а следовательно подчеркнуть его значимость. Если человек в разговоре подчеркивает свою значимость , дайте ему почувствовать Свою уникальность. В отношениях с другими людьми важно помнить , что люди , которым нечем гордиться — это самые требовательные критики, будучи сами не в состоянии сделать что — то прстейшее , не зная , как делать, от других они требуют невожможного. Очень важно признавть значимость в семейных отношениях.

Skype natalaj.kausiene
e — mail natalja.kausiene@gmail.com

#успех #общение #счастье #бизнес-тренер #внимание #радость #НатальяГалюк-Каушене

Простые правила общения.

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *