Решение проблем клиента.

Если вы заболели, вы приходите к врачу и он обязательно опрашивает вас: задает вам вопросы и устанавливают причину вашей болезни. Только тогда назначает лечение. 

Вот когда мы начинаем хорошо изучать проблемы наших потенциальных клиентов, мы достигаем несколько целей: 

1. Реально узнаем проблемы; 
2. Показываем компетенцию в работе; 
3. Вызываем доверие клиента. 

Есть пример компании, которая вышла на американский рынок, и вот эта пицца объявила, что если доставят пиццу больше чем за полчаса, то пицца будет бесплатная.

С такой политикой компании получилось забрать очень большой сегмент рынка. Всего лишь выполнив свое обещание для покупателя. 
Это было самое важное для клиента — время. 

А вы знаете, что важно для ваших клиентов? 
Для этого нужно задавать вопросы своим клиентам вопросы и узнавать, что они думают поводу услуг и процедур. 

Когда четко озвучиваете проблемы, четко задаете нужные вопросы, клиенту видно, что их проблемы вы знаете и можете решить. 

Здесь важно задать несколько вопросов: 

1. Что является источником проблемы клиента? 
2. Какая глубина этой проблемы? 
3. Как срочно нужно решить проблему? 
4. И самое важное — знает ли клиент об этой проблеме? 

Если вы узнаете источник проблемы, то вы узнаете средства которые нужны клиенту для решения проблемы. 

Их несколько типов: 

1. Финансовые проблемы, то есть напрямую связаны с финансами;

2. Личные проблемы Клиент говорит о проблеме с кожей лица, а у него личные проблемы, которые он не осознает, а просто ему не нравится состояние кожи. Это касается эмоционального состояния клиента; 

3. Стратегические проблемы, клиент не видит важности и срочности в том, что ему делать с этими проблемами, или не понимает в какой последовательности важно решить. Это касается качества услуг. 

Если вы правильно поймете проблемы клиента, то вы будете знать о клиенте все, всю его историю, так как вопросы будут еще и диагностирующие ситуацию. 

Но вы должны искать не только проблемы клиента, нужно искать как измерить эту проблему? 

Как узнать какая проблема по очереди? Если вы возьмете опросник, попробуйте задать несколько вопросов. Тогда вы узнаете все о своей уникальности, составите список, чем вы отличаетесь от других специалистов. Но опрос следует проводить только у добровольцев. Помните это! 

Когда вы узнаете всё о проблеме, то начнете изучать глубину проблемы. 
Если у клиента низкий уровень проблемы, будет плохо решать проблему и наоборот. Если проблема действительно серьезная, вы можете очень увлечь за собой клиента, объяснив ему то, что он должен делать ту или иную вещь. 

Так можно увидеть и сфокусироваться на том, как срочно нужно клиенту решить проблему. 

И если клиент приходит к вам в 40 лет и за одну процедуру хочет решить свои проблемы, то мы понимаем, что он видит по другому. 

Вам нужно отправить клиента и сказать. что вы не волшебник, 
проблемы которые копились 40 лет, за 1 процедуру вы не решите. 
Помните, такая честность избавит вас от многих неприятностей. 

В своих программах я прорабатываю с клиентами состояние уверенности и отсутствие внутренней агрессии от страха, как говорить с клиентом. 

Да, страх уходит, вы чувствуете себя хорошо, а клиенты останутся буду с вами надолго. Они поймут, что ты именно тот человек, который им нужен и эксперт. Если потенциальный клиент подтвердит проблему, то он будет тебе искренне благодарен за то, что делаешь для него.

Что вы думаете? Напишите в комментариях, пробовали выяснить проблемы своих клиентов и что из этого вышло?

Решение проблем клиента.
   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *