Секреты общения с Премиум-клиентами.

Многие мои клиенты хотят работать с Премиум-клиентами. 

Хорошая цель, перспективная. Но есть но… 

Однажды я задала коллеге вопрос: «Каким ты видишь общение с потенциальным клиентом?»

В ответ я услышала тираду! 

«Клиенты должны меня уважать, приходить вовремя на процедуры. И приходить столько раз, сколько рекомендую!!! 2 раза в неделю на процедуры…» 

Я аж присела. Как вы думаете сможет человек с таким мышлением работать с Премиум-клиентами? 

Не буду лукавить, скажу честно: НЕТ! 

Расскажу один случай из своей практики, когда я приехала помочь развить один салон… Говорить какой не буду, но он довольно известный. 

Я помогала обучать персонал и работала сама, так как у меня своя разработанная техника массажа. 

Ко мне пришла клиент, стала раздеваться перед процедурой и демонстративно сняла с руки кольцо и уронила его. 

Как думаете, что я сделала? 

Улыбаясь, изящно полезла за кольцом, которое укатилось Бог знает куда. 

Я достала кольцо и с улыбкой сказала: “Я рада вам помочь! Рада, что Вы выбрали наш центр”. 

Поверьте это был человек Премиум из Премиум. 

Как думаете, почему она так сделала? 

Все просто: она проверяла меня на прочность, на уверенность в себе и на умение общаться. 

Так еще, кстати, проверяют и на преданность. Ведь тебя допускают во святая святых: к своему телу, к своей внешности. 

Если вы будете выходить из себя, догадайтесь, что с вами будет? 

Помните: вы выбрали сферу услуг, помогаете (!) клиентам. 

Что вы получите взамен на умение помочь клиенту с его проблемой? 

Бесконечное доверие и уважение. Премиум показывает уважение своим кошельком. Он пришел к тебе и делает процедуру у ТЕБЯ. 

Если ты морально незрел и выходишь из себя, здесь тебе не место. 
Иди в эконом-класс и там работай. 

Премиум — это самый крутой сегмент, и здесь важно соблюдать 2 правила: уверенность в своем профессионализме и принятие, полное принятие клиента. 

Да, он что хочет, то и делает, но он приходит к тебе!!! Тебе платит деньги и не ной, что он требует от тебя качества… 

Когда вы это поймете, тогда начнете получать настоящее удовольствие от работы. 

Рассказать, какие есть архетипы личности и как они влияют на твое состояние в работе? Что нужно делать, чтобы избежать недоразумений? 

Секреты общения с Премиум-клиентами.
   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *