Многие мои клиенты хотят работать с Премиум-клиентами.
Хорошая цель, перспективная. Но есть но…
Однажды я задала коллеге вопрос: «Каким ты видишь общение с потенциальным клиентом?»
В ответ я услышала тираду!
«Клиенты должны меня уважать, приходить вовремя на процедуры. И приходить столько раз, сколько рекомендую!!! 2 раза в неделю на процедуры…»
Я аж присела. Как вы думаете сможет человек с таким мышлением работать с Премиум-клиентами?
Не буду лукавить, скажу честно: НЕТ!
Расскажу один случай из своей практики, когда я приехала помочь развить один салон… Говорить какой не буду, но он довольно известный.
Я помогала обучать персонал и работала сама, так как у меня своя разработанная техника массажа.
Ко мне пришла клиент, стала раздеваться перед процедурой и демонстративно сняла с руки кольцо и уронила его.
Как думаете, что я сделала?
Улыбаясь, изящно полезла за кольцом, которое укатилось Бог знает куда.
Я достала кольцо и с улыбкой сказала: “Я рада вам помочь! Рада, что Вы выбрали наш центр”.
Поверьте это был человек Премиум из Премиум.
Как думаете, почему она так сделала?
Все просто: она проверяла меня на прочность, на уверенность в себе и на умение общаться.
Так еще, кстати, проверяют и на преданность. Ведь тебя допускают во святая святых: к своему телу, к своей внешности.
Если вы будете выходить из себя, догадайтесь, что с вами будет?
Помните: вы выбрали сферу услуг, помогаете (!) клиентам.
Что вы получите взамен на умение помочь клиенту с его проблемой?
Бесконечное доверие и уважение. Премиум показывает уважение своим кошельком. Он пришел к тебе и делает процедуру у ТЕБЯ.
Если ты морально незрел и выходишь из себя, здесь тебе не место.
Иди в эконом-класс и там работай.
Премиум — это самый крутой сегмент, и здесь важно соблюдать 2 правила: уверенность в своем профессионализме и принятие, полное принятие клиента.
Да, он что хочет, то и делает, но он приходит к тебе!!! Тебе платит деньги и не ной, что он требует от тебя качества…
Когда вы это поймете, тогда начнете получать настоящее удовольствие от работы.
Рассказать, какие есть архетипы личности и как они влияют на твое состояние в работе? Что нужно делать, чтобы избежать недоразумений?
Средняя оценка: 5 из 5