ТРЕНИНГ В ЭСТОНИИ

Динамичный месяц май

В мае этого года, я впервые с тренингами посетила Эстонию, город Таллин. Приехала обучать своих коллег навыкам продаж. Как часто, именно эти навыки становятся камнем преткновения в профессии.

Многие мастера не умеют продавать свои услуги. Не понимают, как узнать клиента по его типажу, как предлагать клиенту услуги или продукты.

Кто — то может сказать: в чем же проблема?

Проблема в том, что становиться неэффективное общение с клиентом. Клиент не покупает услуги и это ведет к тому, что мастер недополучает деньги.

У мастеров нет понимания, кто их Целевая Аудитория, они не могут описать Аватар клиента… Ведь это все звенья одной цепочки, той цепочки, которая ведет к повышению доходов.

Они смутно представляют себе свою целевую аудиторию, понятия не имеют, кто их идеальный клиент и поэтому страшно боятся сужать круг потенциальных покупателей.

Если мастер не можете сходу сформулировать портрет идеального клиента и описать свою целевую аудиторию, ему нужно научиться отложить все и внимательно подумать.

Итак, целевая аудитория. Это все те люди, которым мастер можете помочь и с которыми ему комфортно работать.

Возможно будет группа людей, которым нужнен именно этот мастер, но с которыми мастеру будет неудобно или неприятно общаться. А значит, работа с ними не будет достаточно эффективной.
Не стоит перешагивать через себя, лучше сосредоточьтесь на выбранной целевой аудитории.

Всегда в начале работы, есть соблазн сказать, что услуги будут полезны мужчинам и женщинам в возрасте от 16 до 65 лет. Но такая группа будет слишком непонятной и размытой.

Бьюти-мастеру будет сложно сделать точное предложение своих услуг, которое будет соответствовать болям и желаниям клиентов. А значит, эффективность предложения опять станет слишком низкой.

Бьюти-мастер не может себе позволить тратить время, деньги и силы на людей, которым он не нужнен и которые не нужны ему.

Вместо того, чтобы расширять целевую аудиторию, её нужно сужать, «затачивая» свое предложение под небольшую, но конкретную группу людей.

И вот, в самом «сердце» целевой аудитории Бьюти специалиста находится Идеальный клиент. Это конкретный человек, с которым удобно работать, и которому удобно работать с вами.

Ваши услуги четко соответствуют его болям и потребностям, он готов платить деньги за ваши услуги. Этот человек — единомышленник. Он разделяет картину мира мастера, ценности, правила.

Если Бьюти-мастер раньше уже составляли портрет идеального клиента, то желательно повторить эту работу сейчас.

Но постараться, не вспоминать свои старые ответы, а прописывать портрет заново. По окончанию работы сравнить оба варианта и подумать, почему они поменялись.

Вот этому и обучались Бьюти-мастера из Эстонии.

Также изучали уровень современного рынка, образование цен и многое другое, чему не обучают на медицинских курсах.

Успешной работы, коллеги.

ФБ группа для косметологов
ФБ БС PROkosmetolog

Инстаграм

ВК группа

YouTube
skype: natalja.kausiene 
e — mail: info@kausiene.com 
Viber /Whatsapp +37068662645

#коучдлякосметологов #косметолог_продвижение #косметолог_обучение #ТОТ_коучинг #аромомасла #синергия #станьуспешнымкосметологом #НатальяГалюкКаушене #PROkosmetolog

ТРЕНИНГ В ЭСТОНИИ

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *