БЬЮТИ-МАСТЕРАМ, МАССАЖИСТАМ, КОСМЕТОЛОГАМ, ПАРИКМАХЕРАМ, СПЕЦИАЛИСТАМ ПО МАНИКЮРУ И ПЕДИКЮРУ
Авторский курс Натальи Галюк-Каушене
УПАКУЕМ СВОИ УСЛУГИ
За 5 дней нашего сотрудничества вы создадите продающую упаковку
для вашей лучшей услуги или продукта
9 - 14 апреля
Когда я на консультациях задаю вопрос: “Что вам мешает выйти на желаемый доход?”, то часто слышу ответ: “Я не знаю, как мне продвигаться, где брать клиентов”.
А на вопрос: “Что вы продаете, упакована ли ваша услуга или продукт?”, - показывают очень краткое описание. Часто это просто пост с приглашением. Лучшее, что я вижу - это рассказ, для кого этот продукт предназначен и формат взаимодействия.
Но ведь этого недостаточно!
Уже не первый раз при работе в коучинг-группе и отдельно со своими учениками, я обращаю внимание на, что у многих отличных мастеров упаковка явно провисает. Есть шикарные продукты, очень сильные методики, действительно уникальные авторские программы, но возвращение клиентов крайне мало...
Начинаем разбираться – и вот опять: слабая упаковка.
Потенциальный клиент читает описание на странице и не может понять, что это за процедура, для кого она, чем она поможет конкретно клиенту. Нет попадания по проблемам клиента, по его эмоциям. Те, кто услуги все-таки купили, довольны - действительно полезные услуги и продукты! Но сколько людей прошли мимо?
Вспомните, как вы принимаете решение о покупке, к примеру, пылесоса? Вы тщательно изучаете всю информацию, описание, читаете отзывы, сравниваете цены и характеристики… Вы купите пылесос, о котором сказано только то, что он неплохо сосет пыль?
Так же вы подходите и к выбору курса, правильно?
Исследования показали, что упаковка не только влияет на выбор покупателя, но и увеличивает цену самого товара.
Благодаря упаковке, ваши потенциальные клиенты уже купят или будут готовы купить еще до того, как вы начнете продавать.
Чем более осознанную аудиторию вы хотите привлечь, тем лучше вам нужно упаковать свою услугу или продукт.
Чем качественнее вы упакуете услугу, тем легче вам будет продавать.
Сколько уже было случаев в практике моих клиентов, когда упаковка спасала продажи.
А сколько было случаев, когда благодаря упаковке мои клиенты осознавали ценность своей услуги или продукта, и, наконец, могли перестать занижать его стоимость.
Часто мне задают вопрос: "Когда у меня будут первые продажи?"
Я отвечаю: "Как только вы упакуете услугу". И так происходит на самом деле. Когда услуга или продукт упакованы, они начинают продаваться сразу же, как только клиент прочитал про них.
В чем преимущества этой программы
Структурированность, простота, пошаговость.
Внедряете теорию в практику прямо в процессе воркшопа.
Конкретные шаги на результат.
Никакой воды, только самое важное по шагам.
Синергия группы.
Доступная цена при формате с практикой и обратной связью.
За 5 дней вы упакуете свою лучшую услугу или продукт.
Варианты участия
Бонус для раннего списка участников
Что говорят участники моих программ
Все права защищены © 2017,
Наталья Галюк – Каушене
+37068662645
info@kausiene.ru