БЬЮТИ-МАСТЕРАМ, МАССАЖИСТАМ, КОСМЕТОЛОГАМ, ПАРИКМАХЕРАМ, СПЕЦИАЛИСТАМ ПО МАНИКЮРУ И ПЕДИКЮРУ

 

Авторский курс Натальи Галюк-Каушене

УПАКУЕМ СВОИ УСЛУГИ

За 5 дней нашего сотрудничества вы создадите продающую упаковку

для вашей лучшей услуги или продукта

 

9 - 14 апреля

Когда я на консультациях задаю вопрос: “Что вам мешает выйти на желаемый доход?”, то часто слышу ответ: “Я не знаю, как мне продвигаться, где брать клиентов”.

А на вопрос: “Что вы продаете, упакована ли ваша услуга или продукт?”, - показывают очень краткое описание. Часто это просто пост с приглашением. Лучшее, что я вижу - это рассказ, для кого этот продукт предназначен и формат взаимодействия.

Но ведь этого недостаточно!

Уже не первый раз при работе в коучинг-группе и отдельно со своими учениками, я обращаю внимание на, что у многих отличных мастеров упаковка явно провисает. Есть шикарные продукты, очень сильные методики, действительно уникальные авторские программы, но возвращение клиентов крайне мало...

Начинаем разбираться – и вот опять: слабая упаковка.

Потенциальный клиент читает описание на странице и не может понять, что это за процедура, для кого она, чем она поможет конкретно клиенту. Нет попадания по проблемам клиента, по его эмоциям. Те, кто услуги все-таки купили, довольны - действительно полезные услуги и продукты! Но сколько людей прошли мимо?

Вспомните, как вы принимаете решение о покупке, к примеру, пылесоса? Вы тщательно изучаете всю информацию, описание, читаете отзывы, сравниваете цены и характеристики… Вы купите пылесос, о котором сказано только то, что он неплохо сосет пыль?

Так же вы подходите и к выбору курса, правильно?

Исследования показали, что упаковка не только влияет на выбор покупателя, но и увеличивает цену самого товара.

Благодаря упаковке, ваши потенциальные клиенты уже купят или будут готовы купить еще до того, как вы начнете продавать.

Чем более осознанную аудиторию вы хотите привлечь, тем лучше вам нужно упаковать свою услугу или продукт.

Чем качественнее вы упакуете услугу, тем легче вам будет продавать.

Сколько уже было случаев в практике моих клиентов, когда упаковка спасала продажи.

А сколько было случаев, когда благодаря упаковке мои клиенты осознавали ценность своей услуги или продукта, и, наконец, могли перестать занижать его стоимость.

Часто мне задают вопрос: "Когда у меня будут первые продажи?"

Я отвечаю: "Как только вы упакуете услугу". И так происходит на самом деле. Когда услуга или продукт упакованы, они начинают продаваться сразу же, как только клиент прочитал про них.

Идея сделать формат, в котором прямо в процессе участники будут шаг за шагом упаковывать свою услугу или продукт, пришла ко мне давно.

И, наконец, я решила ее осуществить.

Воркшоп в переводе - мастерская. И я вас приглашаю в мастерскую по упаковке вашей самой лучшей услуге или продукта.

 

В чем преимущества этой программы

 

  • Структурированность, простота, пошаговость.

  • Внедряете теорию в практику прямо в процессе воркшопа.

  • Конкретные шаги на результат.

  • Никакой воды, только самое важное по шагам.

  • Синергия группы.

  • Доступная цена при формате с практикой и обратной связью.

Варианты участия

 Бонус для раннего списка участников

Авторский тренинг

"Система бьюти-бизнеса"

Получите пошаговую стратегию вашего дальнейшего развития в интернете, которая позволит вам перейти на новый уровень доходов

Что говорят участники моих программ

  • Kristina Butkiene Kristina Butkiene
    Огромная благодарность Вам Наталья за желание нас обучить самому главному для успешного бизнеса. Вы мотивируете и подталкиваете к активным действиям. Дали ценные советы. Помогли пересмотреть некоторые моменты моего подхода, которые очень важны для достижения результата.
  •  Olga Orlenko Olga Orlenko
    Я врач-косметолог, сейчас прохожу обучающий коуч-курс у Натальи Галюк-Каушене. Пройдена только треть пути, но те изменения, что происходят со мной стали активно отмечать окружающие. Благодаря нашим занятиям я заполнила пробелы в знаниях ПК, научилась работать с интересными дополнительными программами, завела канал на YouTube, у меня появилась своя бизнес-страница, становлюсь активным пользователем социальных сетей, расставила акценты в достижении своих целей...и это за три недели! Мне нравятся эти изменения во мне, и я в предвкушении того как дальше будет меняться моя жизнь!
  •  Ирина Ямковая Ирина Ямковая
    Уже многие месяцы я почти каждый день говорила себе, что нужно что-то менять, что я застоялась, что я не росту в профессии и еще многое и многое "что"... Но расшевелить ни мне самой, никому другому меня не удавалось... И тут такой волшебный пендель от Натальи и понимание, что я плетусь где-то на задворках, что самое интересное, яркое, радостное проходит мимо меня. Я ждала каждый последующий день обучения как глоток свежего воздуха, а между ними читала, изучала, знакомилась, вобщем все время что-то делала... Я долгие годы мечтала, но сейчас яснее вижу свою мечту в виде цели и четче пришло понимание как, с кем, куда двигаться и что надо делать. У меня очень давно не было наставника, а может даже и никогда, нов Наталье я почувствовала родственную душу, умную, грамотную, настоящего профессионала, на которую стоит равняться и есть чему поучиться. Океан благодарности за проведенное время, за такие щедрые подарки, за знания, за стремления. Без громких слов, но Вы, Наталья, будто разбудили меня и вдохнули в меня новую жизнь.) А я всего-навсего хотела научиться у Вас привлечению клиентов из соцсетей. Вот такая она жизнь!
  • Elena Borbotko Elena Borbotko
    Огромное спасибо Наталья за полученную информацию и самое главное для меня - это толчок к действию! Потому что даже если некоторые моменты для меня были знакомы, я не придавала им значения и не использовала эти знания! Для меня вы очень важны как авторитетный наставник! Вы хорошо доносите информацию, вызываете доверие и уверенность. И это является для меня стимулом к действию. Очень жаль, что сегодня завершающее занятие, буду ждать ваши новые предложения!
  • Natalia Devyatova Natalia Devyatova
    В очередной раз убеждаюсь - наши мысли материальны. После нашей беседы у меня был такой продуктивный день. 5 клиентов - касса 300$. Один клиент даже не влез в мой рабочий день, записался на следующую смену сразу на три процедуры. Я просто в шоке