Создание своего имени, как брэнда
Почему начинающий специалист не думает о том, как создать свое лицо на рынке? По многим причинам, но чаще всего, просто нет элементарного понимания в том, что нужно сделать для того, чтобы поднять престиж своего имени на рынке услуг, как важно создание своего брэндового узнаваемого имени. Нет понимания в том, какие действия нужно делать для этого…
Cтабильно высокая самооценка — для чего она важна? Если мы будем работать с другими людьми, человек будет чувствовать, что мы не профессионалы, на каком-то тонком уровне считывать эту информацию с нас, то нам будет очень сложно решить какие-то свои жизненные проблемы.
Нет понимания в том, какие действия нужно делать для этого…Однако, есть правило Парето 80/20, когда только 20 процентов вложенных инвестиций (в виде определенных действий) дает 80 процентов результата. Так, когда Вы вкладываете в создание своего имиджа усилия, даже не самые большие Вы получаете большой возврат.
Однако, всегда найдуться люди или ситуации, которые Вам будут говорить о том, что Вы плохой специалист.
Стоит или не стоит их слушать Вам поможет понять эта притча, которую я предлагаю Вашему вниманию.
Притча о кольце
Однажды к Мастеру пришёл молодой человек и сказал:
— Я пришёл к тебе, потому что чувствую себя таким жалким и никчёмным, что мне не хочетсяжить. Все вокруг твердят, что я неудачник, растяпа и идиот. Прошу тебя, Мастер, помоги мне!
Мастер, мельком взглянув на юношу, торопливо ответил:
— Извини, но я сейчас очень занят и никак не могу тебе помочь. Мне нужно срочно уладить одно очень важное дело, – и, немного подумав, добавил: – Но если ты согласишься помочь мне в моём деле, то я с удовольствием помогу тебе в твоём.
— С… с удовольствием, Мастер, – пробормотал тот, с горечью отметив, что его в очередной раз отодвигают на второй план.
— Хорошо, – сказал Мастер и снял со своего левого мизинца небольшое кольцо с красивым камнем.
– Возьми коня и скачи на рыночную площадь! Мне нужно срочно продать это кольцо, чтобы отдать долг. Постарайся взять за него побольше и ни в коем случае не соглашайся на цену ниже золотой монеты! Скачи же и возвращайся как можно скорее!
Юноша взял кольцо и ускакал. Приехав на рыночную площадь, он стал предлагать кольцо торговцам, и те поначалу с интересом разглядывали его товар. Но, стоило им услышать о золотой монете, как они тут же теряли к кольцу всякий интерес.
Одни открыто смеялись ему в лицо, другие просто отворачивались, и лишь один пожилой торговец любезно объяснил ему, что золотая монета – это слишком высокая цена за такое кольцо и что за него могут дать разве что медную монету, ну в крайнем случае серебряную.
Услышав слова старика, молодой человек очень расстроился, ведь он помнил наказ Мастера ни в коем случае не опускать цену ниже золотой монеты. Обойдя весь рынок и предложив кольцо доброй сотне людей, юноша вновь оседлал коня и вернулся обратно. Сильно удручённый неудачей, он вошёл к Мастеру.
— Мастер, я не смог выполнить твоего поручения, – с грустью сказал он. – В лучшем случаея мог бы выручить за кольцо пару серебряных монет, но ведь ты не велел соглашаться меньше, чем на золотую! А столько это кольцо не стоит.
— Ты только что произнёс очень важные слова, сынок! – отозвался Мастер. – Прежде, чем пытаться продать кольцо, неплохо было бы установить его истинную ценность!
Ну а кто может сделать это лучше, чем ювелир? Скачи-ка к ювелиру да спроси у него, сколько он предложит нам за кольцо. Только, что бы он тебе ни ответил, не продавай кольцо, а возвращайся ко мне.
Юноша снова вскочил на коня и отправился к ювелиру.
Ювелир долго рассматривал кольцо через лупу, потом взвесил его на маленьких весах и, наконец, обратился к юноше:
— Передай Мастеру, что сейчас я не могу дать ему больше пятидесяти восьми золотых монет. Но если он даст мне время, я куплю кольцо за семьдесят, учитывая срочность сделки.
— Семьдесят монет?! – юноша радостно засмеялся, поблагодарил ювелира и во весь опор помчался назад.
— Садись сюда, – сказал Мастер, выслушав оживлённый рассказ молодого человека. И знай,сынок, что ты и есть это самое кольцо. Драгоценное и неповторимое! И оценить тебя может только истинный эксперт. Так зачем же ты ходишь по базару, ожидая, что это сделает первый встречный?
А чо Вы делаете для того, чтобы поднять свою экспертность? К этой теме мы вернемся позже, когда более глубоко разберем, что такое брэнд.
Статья была Вам полезна? Поделитесь своими впечатлениями, а также напишите в комментариях ниже о своем опыте.
#коучдлякосметологов #косметолог_брэнд #Косметолог_компетенции #коучингкрасоты #станьуспешнымкосметологом #cosmetolog_coachprof #коучингВильнюс #НатальяГалюкКаушене #Коуч_косметолог #косметолог_продвижение #оваллица #лифтинг #массажлица #детоксикациятканей #молодость #красотабезинъекций
skype natalja.kausiene
e — mail natalja.kausiene@gmail.com
Статья была Вам полезна? Поделитесь своими впечатлениями, а также напишите в комментариях ниже о своем опыте.
#коучдлякосметологов #косметолог_брэнд #Косметолог_компетенции #коучингкрасоты #станьуспешнымкосметологом #cosmetolog_coachprof #коучингВильнюс #НатальяГалюкКаушене #Коуч_косметолог #косметолог_продвижение #оваллица #лифтинг #массажлица #детоксикациятканей #молодость #красотабезинъекций
skype natalja.kausiene
e — mail natalja.kausiene@gmail.com
Средняя оценка: 4.5 из 5