Знаете ли вы, что теряете до 70% клиентов?

Более 50% продавцов не делает 40% потенциальный продаж.

Около 40% продавцов не понимают своей целевой аудитории.

Около 45% продавцов считают, что планы продаж нереальные.

 

 

 

 

 

 

 

 

Что для этого нужно, чтобы исправить эту ситуацию?

 

Начните взаимодействовать со своими клиентами более тесно, изучайте техники продаж, изучайте потребности своих клиентов.

Установите для себя планку продаж ежемесячно. Сколько вы хотите продавать своих услуг? Найдите мотивацию для себя, чтобы продажи у вас увеличились.

 

Чтобы забыть о проблемах нужно понимать, что продажи это система.

Чтобы избавиться от того, что у вас мало клиентов, вам нужно научиться продавать. Нужно привлекать новых клиентов и очень важно удерживать тех, которые у вас уже есть, а также вернуть тех, которые были у вас когда то.

 

Нужно навести порядок в бизнес-процессе и в процессе продаж, нужно понимать, что всё во Вселенной — это система. Человек — это биологическая система и бизнес — это тоже биологическая система.

Если вы частнопрактикующий специалист помните, что бизнес не терпит беспорядка.

 

Если вы не понимаете систему продаж вам будет казаться, что продажи — это плохо и очень сложно. Однако, если вы понимаете, у вас есть инструменты как продавать. У вас есть скрипты по которым вы должны разговаривать с клиентами.

 

Для того, чтобы продажи шли правильно и успешно, вам нужно создавать свой личный бренд. Упаковать свое имя, свои знания, свои навыки, научиться рекламировать свои услуги и продвигаться.

 

Однако, если вы не понимаете, что бренд это продолжение вашей личности —  вам будет сложно понять, что именно личность притягивает к себе внимание. Клиенты дружат с вами, как с личностью они хранят вам верность, как личности. Клиента привлекает всегда конкретный человек.

 

Если у вас есть свой бренд — это значит, что возле вас всегда будут единомышленники. Значит бренд — это единомышленники. Единомышленники и лояльные клиенты — это деньги.

 

Как построить личный бренд? Мы тоже об этом будем говорить, потому что умение продавать зависит от состояния вашего личного бренда.

 

Наличие бренда обеспечит вам конкурентные преимущества уже на старте и это, чем вы должны заниматься уже сейчас.

 

Когда-то я пришла учиться получать второе образование в экономике и на одном уроке я услышала такую вещь: “Чтобы быть конкурентоспособным нужно быть профессионалом очень высокого уровня”. Так вот личный бренд —  это то, что делает ваше имя известным. Вам нужно подтверждать это звание при помощи своих навыков, но начинать создавать свой бренд нужно уже сейчас, сегодня! Потому что только с помощью бренда можно монетизировать свои знания и получать доходы. Только при помощи бренда можно сделать так, что к вам будут приходить клиенты, которые готовы купить ваши услуги. только при помощи бренда вы будете продавать, не продавая.

 

Вы должны понимать, что бренд это не то, что делается за 5 минут. Это то, во что нужно инвестировать свое время, навыки и деньги. Это принесет вам результат! Успешной вам работы!

Знаете ли вы, что теряете до 70% клиентов?

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *